• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга «Развитие персонала своими силами»
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: «Бизнес-прорыв 2014»
      • Курс для завода «Исток»
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
  • События

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
  • 16.02.2019
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Бережливое производство в России / Представление клиента. Энтузиаст

Представление клиента. Энтузиаст

10.02.2015 Автор: Валерий Казарин 3 комментария Тема: Бережливое производство в России

Ориентируясь на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, когда пытаешься удовлетворить запросам каждого. Как говорят эксперты, для этого нужно обязательно представить в красках своего клиента. И чтобы сделать это, я решил рассказать вам о своих читателях.

Возможно, кто-то из читателей узнает в этом образе себя, и это хорошо — значит я прицелился достаточно точно.

PressFoto_1251001-Medium

Итак — все имена вымышленые, все ситуации — реальные.

Энтузиаст

Константин — энтузиаст бережливого производства. Ему около тридцати пяти лет, женат, есть двое детей. Работает в частной компании на руководящей должности.

Предыстория

Когда и как Константин заразился идеей бережливого производства уже даже и не важно. Достаточно быстро он понял, какую пользу предприятию может принести применение методов бережливого производства и загорелся идеей воплотить это в жизнь. Перечитал все, до чего смог дотянутся, нашел специалистов, завел с ними тесные контакты, и взялся за дело.

Директор первое время сильно сомневался, что выйдет что-то дельное. Но с другой стороны, глядя на энтузиазм Константина, дал ему свободу действовать.

— Пробуй, но если что пойдет не так… — засомневался директор на личной встрече.

— Знаю-знаю, спалюсь как Жанна д’Арк.

— А ты готов на это пойти?

— Я уверен, что всё будет как надо!

Константин начал проект в своем подразделении. Возня с потерями, картой потока и попытки внедрить 5S оказались увлекательным и веселым делом, но и не простым — не всё оказалось так легко, как было описано в книгах. Хорошо, что Константину было у кого спросить совет.

Спустя достаточно короткое время Костя добился ощутимых изменений и шеф предложил ему возглавить проект внедрения по всей компании.

Костя съездил на форум в Москву, увидел «сколько еще таких энтузиастов есть вокруг», сцепился с парой-тройкой «экспертов» в кулуарах, споря до крика о том, как правильно организовать процесс внедрения, послушал директоров, рассказывавших о том, как протекает процесс изменений в их компаниях, и в итоге вернулся к себе в компанию, одумывая изменения в плане действий на ближайший год.

Интересы

Костя, как настоящий энтузиаст, пытается выстраивать всю свою работу в соответствии с принципами бережливого производства. Больше того, он все чаще задумывается о том, как переложить «лин» на всю свою жизнь — возможно ли это, и что это может дать. Поэтому самая главная сфера интересов Константина — философия и мышление бережливого производства: каким должен быть базис для того, чтобы выстроить любое предприятие или любую жизнь более эффективным и ценным для клиентов и окружающих образом.

Вот вопросы, которые волнуют Константина:

  • как создать условия для эффективного внедрения;
  • какие принципы деятельности могут стать препятствиями на пути развития;
  • как создать условия для непрерывного совершенствования;
  • как увлечь коллег и партнеров и вырастить из них таких же энтузиастов;
  • как должна изменяться работа менеджеров в бережливом производстве;
  • как снизить негативное внешнее воздействие на корпоративную культуру;
  • что нужно делать для максимально быстрого распространения бережливого мышления в компании и вне ее
  • и т.д.

Кроме этого, Константина, естественно, волнуют вопросы реализации отдельных методов и подходов в конкретных условиях. Костя непрерывно ищет новые и лучшие решения и активно контактирует с другими энтузиастами и специалистами сферы повышения эффективности предприятия. Мы регулярно встречаемся с ним на крупных всероссийских мероприятиях, выставках и конференциях и в других местах, где Костя не упускает обычно возможности заразить своим энтузиазмом еще несколько человек. Периодически мы связываемся по телефону или скайпу и подолгу обсуждаем тонкости бережливого подхода.

Добавьте штрихи к портрету

Давайте вместе дорисуем этот портрет. Если вы почувствовали себя похожим на Костю, задайте в комментариях к заметке вопросы, ответы на которые вы ищите, или вопросы, которые наверняка беспокоят Константина.

Похожие заметки

  • История NUMMI в деталяхИстория NUMMI в деталях
  • Что-то пошло не так…Что-то пошло не так…
  • Как установить KPI для внедрения 5S?Как установить KPI для внедрения 5S?
  • Пожизненный найм в России: это возможно?Пожизненный найм в России: это возможно?
  • Бережливое производство и потери. ЗапасыБережливое производство и потери. Запасы
  • Бережливый офис 2.0. За пределами простого наведения порядкаБережливый офис 2.0. За пределами простого наведения порядка
  • «За» и «против» ГОСТов по бережливому производству и бритва Оккама«За» и «против» ГОСТов по…
  • Фундамент для платформы улучшенийФундамент для платформы улучшений

Ключевые слова: Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментарии

  1. Konstantyn says

    10.02.2015 at 23:04

    А неспроста ты энтузиаста, Константином назвал 😉

    Предлагаю «частную компанию» поменять на «компанию с западным капиталом». Тогда можно будет начать с классики. В смысле, шести сигм.

    Ну а то, что детей двое… так еще не вечер 🙂

    Ответить

Trackbacks

  1. Ориентация на клиента:
    07.03.2015 в 16:45

    […] я представлю вам своих Читателей: Студент, Специалист, Энтузиаст, Консультант, […]

    Ответить
  2. Всегда их двое, не больше и не меньше: учитель и его ученик:
    20.03.2015 в 09:45

    […] вот с этим. Есть […]

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Инструментальный ящик
Лучшие книги про бережливое производство

Ближайшие события

RSS Новости LeanZone.ru

  • Коэффициент технической готовности (КТГ) для каждого
  • Бережливое образование
  • Конец бюрократии
  • Что делать специалисту по ПС, если он не доволен карьерой?
  • Быстрое увеличение пропускной способности производства через идентификацию и «расшивку» «узкого места»

Случайная цитата

Для каждого устройства пока-ёке предусмотрен свой документ, содержащий сведения о проблемах, распознаваемых данным устройством, о типе звукового аварийного сигнала, подаваемого в случае проблемы, о мерах, которые следует принять, о методах и частоте проверки надлежащей работы самого устройства пока-ёке, а так же о методе проверки качества на случай отказа данного устройства. Это говорит о том, что, когда речь идет о качестве, все в Toyota продумано до мелочей.

— Джеффри Лайкер, Дао Toyota, стр. 181

Последние комментарии

  • Антон on История NUMMI в деталях
  • Андрей Молодцов on За деньги или даром? Дилемма консультанта
  • Денис on Условия для цифровизации производства
  • Анатолий on 2018. Год изменений
  • Андрей Молодцов on KPI нужны для плохо настроенных процессов? А в нестабильных условиях?

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Facebook
  • Google+
  • LinkedIn
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2019 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Log in