• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Бережливое производство в России / Представление клиента. Директор

Представление клиента. Директор

22.01.2015 Автор: Валерий Казарин 1 комментарий Тема: Бережливое производство в России

Ориентируясь на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, когда пытаешься удовлетворить запросам каждого. Как говорят эксперты, для этого нужно обязательно представить в красках своего клиента. И чтобы сделать это, я решил рассказать вам о своих читателях.

Возможно, кто-то из читателей узнает в этом образе себя, и это хорошо — значит я прицелился достаточно точно.

Итак — все имена вымышленые, все ситуации — реальные.PressFoto_5956932-Medium

Директор

Алексей работает директором не очень-то и маленькой компании. Это, конечно, не Газпром, да и фамилия у Алексея — не Миллер, но в своей сфере он авторитет для многих.

 

 

Алексею что-то около пятидесяти лет, он женат и у него есть сын.

Примерно года три тому назад один из партнеров рассказал ему о бережливом производстве и даже подкинул книгу Джеффри Лайкера «Дао Toyota». Но было не до того, книга попала на полку с двумя десятками других таких же. Примерно года полтора назад компания начала испытывать проблемы. Прибыль перестала расти, попытки работать интенсивнее приводили к тому, что люди просто больше уставали. Что-то пошло не так. Алексей пытался подался искать решения, и на одной из конференций услышал интересный доклад. Генеральный директор, представлявший одного из заказчиков компании Алексея, рассказывал, как его фирма преодолела кризис за счет новых японских методов управления. Он сыпал разными непонятными словами, но суть оставалась ясной для Алексея: его заказчик справился с очень похожими проблемами.

Речь шла о бережливом производстве.

Алексей нашел семинар, оплатил участие, заинтересовался еще сильнее, достал с полки книгу Лайкера и прочитал. И решил: надо пробовать. Хуже стать не должно, а вот шансы накрутить усы конкурентам казались вполне ощутимыми.

Алексей сам возглавил проект внедрения. Послушав разные мнения, он решил не нанимать новых людей, осуществлять изменения силами своих сотрудников, и только изредка привлекать на помощь в сложных ситуациях консультантов.

И вот уже несколько месяцев как начались сдвиги. Появились первые проблески результатов:  расшили узкое место, повысили производительность участка, но пока Алексею не удавалось создать стройную систему, которая позволила бы поддерживать изменения.

Алексей отлично владеет всей современной техникой. Не так хорошо, конечно, как его сын, но вполне достаточно для работы. Поэтому Алексей периодически просматривает несколько сайтов Рунета в поисках ответов на волнующие его вопросы, а иногда, когда тема задевает его «за живое», он набирает мой телефон и спрашивает: «скажи, а что ты думаешь по поводу…»:

  • как сделать так, чтобы проект внедрения развивался даже когда Алексей уходит в отпуск или ослабляет внимание над проектом;
  • как и чему учить сотрудников, чтобы они понимали то, что им нужно делать;
  • как мотивировать людей;
  • какой должна быть система оплаты;
  • почему удачные результаты не закрепляются;
  • что делать с теми, кто не хочет меняться;
  • и так далее.

Алексей — человек, с которым очень интересно работать. Он ставит передо мной сложные вопросы и сложные задачи, но при этом не снимает с себя ответственность за их решение и за реализацию моих предложений, а когда требуется личное участие — активно действует. Если точнее — Алексей никогда не ставил мне одну и ту же задачу дважды. И это радует.

Добавьте штрихи к портрету

Давайте вместе дорисуем этот портрет. Если вы почувствовали себя похожим на Алексея, задайте в комментариях к заметке вопросы, ответы на которые вы ищите, или вопросы, которые наверняка беспокоят Алексея.

Похожие заметки

  • Поток создания ценности
    Поток создания ценности
  • Как победить конкурентов, играя
    Как победить конкурентов, играя
  • Зачем я рассказываю о ФЦК
    Зачем я рассказываю о ФЦК
  • Основы бережливого производства. Ценность
    Основы бережливого производства. Ценность
  • Основы бережливого производства. Создание ценности
    Основы бережливого производства. Создание ценности
  • Как подготовка может повлиять на выполнение работы
    Как подготовка может повлиять на выполнение работы
  • Можно ли совместить традиционный учет затрат и бережливый учёт
    Можно ли совместить традиционный учет затрат и бережливый…
  • Так сколько видов потерь - семь или четыре?
    Так сколько видов потерь - семь или четыре?

Ключевые слова: Директор

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Trackbacks

  1. Ориентация на клиента – WKazarin.ru:
    12.08.2015 в 01:37

    […] Итак, в ближайшее время я представлю вам своих Читателей: Студент, Специалист, Энтузиаст, Консультант, Директор. […]

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

RSS Новости LeanZone.ru

  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know
  • Экономический контроль качества выпускаемой продукции
  • Об учётных и управляющих системах

Случайная цитата

Все европейские заводы, за одним исключением, выпускают такой же объем продукции, как и массовые производители, которых мы рассматривали ранее, а ассортимент их продукции в большинстве случаев меньше, чем на японских заводах, выпускающих машины высшего класса.

— Джеймс Вумек, Дэниел Джонс, Дэниел Рус, Машина, которая изменила мир, стр. 127

Последние комментарии

  • Сергей Жаринов on Так сколько видов потерь — семь или четыре?
  • Валерий Казарин on Гуманистический менеджмент в военное время
  • Андрей on Гуманистический менеджмент в военное время
  • Валерий Казарин on Малоизвестная, но очень важная фаза эффективного мозгового штурма
  • Вячеслав on Малоизвестная, но очень важная фаза эффективного мозгового штурма

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2022 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти