• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
  • Как «приземлить» слишком храброго консультанта

    Как «приземлить» слишком храброго консультанта
  • Обратная разработка для обнаружения бережливых решений

    Обратная разработка для обнаружения бережливых решений
  • Расскажите историю вашего проекта с ФЦК

    Расскажите историю вашего проекта с ФЦК
  • Конференция «Перспективы консалтинга в России — что изменится для рынка и для клиента?»

    Конференция «Перспективы консалтинга в России — что изменится для рынка и для клиента?»
  • Подрывные инновации и ценность потребителя

    Подрывные инновации и ценность потребителя

Бережливое производство сегодня:

Как «приземлить» слишком храброго консультанта

Диалог, который я привожу ниже, родился как пример в ходе дискуссии в одном чате про наличие отраслевого опыта у консультантов. … [Далее...]

Бережливое производство в России

Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»

Приглашаем на 49-ю встречу клуба линтузиастов

Зачем мы это делаем? Интервью с Зосей Герчиковой

Доклад Олега Ненашева «Отчет по проекту «КПСЦ на молокозаводе»

Приглашаем на 48-ю встречу клуба линтузиастов

Последние заметки

Расскажите историю вашего проекта с ФЦК

Ходит множество слухов о результатах проектов по повышению производительности труда, которые проводит Федеральный Центр Компетенций. У меня появилась идея узнать из первых уст, что думают об этом участники … [Далее...]

Конференция «Перспективы консалтинга в России — что изменится для рынка и для клиента?»

23 июня ИД "Коммерсант" провёл конференцию о развитии консалтингового рынка в России. Пока шла трансляция, я приводил некоторые интересные цитаты и высказывания в группе "Клуб Линтузиастов. Беседы", а в … [Далее...]

Подрывные инновации и ценность потребителя

Читаю книгу "Подрывные инновации" Скотта Энтони, Марка Джонсона, Джозева Синфилда и Элизабет Олтман. Авторы продолжают работу Клейтона Кристенсена, который, собственно, и ввёл термин "подрывные инновации". В … [Далее...]

Наталья Казарина. Опыт попытки создания Академии лидеров перемен

Доклад Натальи Казариной «Опыт попытки создания Академии лидеров перемен»

23 мая на 48й встрече Клуба Линтузиастов прозвучал доклад Натальи Казариной "Опыт попытки создания Академии лидеров перемен" … [Далее...]

Как определить оптимальный размер партий между переналадками?

Дискуссия в одной из Телеграм-групп подтолкнула задуматься над вопросом, который я вынес в заголовок. Один из участников спросил, каким должно быть оптимальное соотношение между временем переналадки и временем … [Далее...]

Аксиомы организации производства

Аксиомы организации производства. Часть 1. Кустарное производство

Аксиома - исходное положение, принимаемое без доказательств и лежащее в основе доказательств истинности других положений. Это определение из толкового словаря С.И. Ожегова. … [Далее...]

все ли ожидания - это потери?

Все ли ожидания — это потери?

Анализ статьи Сергея Турусова "Четыре вида потерь" продолжает приносить дополнительную ценность в моей работе. Когда я проводил сопоставление четырёх и семи видов потерь, то обратил внимание на то, что ожидания … [Далее...]

Инструментальный ящик

Ближайшие события

RSS Новости LeanZone.ru

  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know
  • Экономический контроль качества выпускаемой продукции
  • Об учётных и управляющих системах

Случайная цитата

После появления системы SMED появилась уверенность, что большинство проблем можно решить; причем концентрироваться надо на воплощении идей в практику. Более того, если кому-то, кто выходит с предложением, говорят, что его предложение не пройдет, он меняет свою тактику и делает другие предложения. Это стимулировало проведение конференций, и ряд проблем был решен за счет внедрения идей. Были проведены многочисленные улучшения, производительность за последнее время значительно возросла.

— Сигео Синго, Быстрая переналадка, стр. 136

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Владимир Михейкин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Валерий Казарин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Владимир Михейкин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Владимир Михейкин on Основы бережливого производства. Создание ценности

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2022 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти