• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте

Представление клиента. Консультант

05.04.2015 Автор: Валерий Казарин 4 комментария Тема: Бережливое производство в России

Ориентируясь на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, когда пытаешься удовлетворить запросам каждого. Как говорят эксперты, для этого нужно обязательно представить в красках своего клиента. И чтобы сделать это, я решил рассказать вам о своих читателях.

Возможно, кто-то из читателей узнает в этом образе себя, и это хорошо — значит я прицелился достаточно точно.

PressFoto_5959641-Medium[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Консультант

Toyota наращивает производство в России

01.04.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

Совсем недавно мы узнали о том, что GM сворачивает продажи всех моделей Opel и большинства моделей Chevrolet.

Помните, что я тогда написал: «Интересно, как переживут рынок корейцы и японцы». И вот ответ Toyota.

1036360254[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: опыт внедрения, Энтузиаст

Тестируем тренажер «Лин эксперт»

29.03.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

Коллеги из «ЛинПроджект» позвали как-то на тестирование своего крайнего и самого навороченного тренажера «Лин эксперт».

Дело происходило еще в прошлом году, до кризиса, но поучительная часть тренажера работает независимо от курса доллара.

lean-expert[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Специалист, тренажер, Энтузиаст

Строители wanted

26.03.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

Роструд изложил статистику по открытым вакансиям.

Во-первых, две цифры, показывающие масштаб бедствия.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, обучение

Одной «обязательной потерей» в офисе меньше

21.03.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

Какая радость! А говорят, что у нас косное и несовременное государство. Вот не соглашусь. Совершенно неожиданно (ну, я вообще-то и не знал, о такое может случиться) «Госдума в пятницу приняла во втором чтении законопроект об отмене обязательного использования «круглой печати» для хозяйственных обществ.»

Информация с vestifinance.ru.

pechati[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: бережливый офис, Директор, кайдзен, потери, Специалист, Энтузиаст

Всегда их двое, не больше и не меньше: учитель и его ученик

20.03.2015 Автор: Валерий Казарин 3 комментария Тема: Бережливое производство в России

Такое ощущение, что магистр Йода говорил не о ситах (в единственном числе — sith), а о производственных директорах и руководителях программы изменений.

Всегда их двое, не больше и не меньше: директор по производству и руководитель программы оптимизации / бережливого производства / непрерывного совершенствования. Одно отличие, если в звездных войнах оба были на темной стороне, то в реальной жизни они почему-то по разные стороны оказываются.

Palpatine_und_Anakin[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: развитие персонала, управление изменениями, Энтузиаст

GM уходит с российского рынка

19.03.2015 Автор: Валерий Казарин 3 комментария Тема: Бережливое производство в России

Вчера появились сведения о том, что GM решил практически свернуть продажи Opel и Chevrolet до конца этого года, а вместе с ними — и производство под Питером, на мощностях ГАЗ и в Калининграде.

ВК чему бы это я об этом решил написать? Ну как же, нельзя же пропустить такой момент, чтобы не закричать: «А-гаааааа, сло-маааааались! Я так и знааааал!»

gm_shushary

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: опыт внедрения, Энтузиаст

Стандартизация — как основа оконного производства

18.03.2015 Автор: Валерий Казарин 3 комментария Тема: Бережливое производство в России

Марат Киямов, финансовый директор Юнис-Групп, написал статью о стандартизации. Предлагаю вашему вниманию перепечатку, она может оказаться полезной для тех, кто пытается оценить для себя потенциал стандартизации отдельных видов работ.

mL-8-LZec2c[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, стандартизация

Представление клиента. Студент

28.02.2015 Автор: Валерий Казарин 2 комментария Тема: Бережливое производство в России

Ориентируясь на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, когда пытаешься удовлетворить запросам каждого. Как говорят эксперты, для этого нужно обязательно представить в красках своего клиента. И чтобы сделать это, я решил рассказать вам о своих читателях.

Возможно, кто-то из читателей узнает в этом образе себя, и это хорошо — значит я прицелился достаточно точно.

PressFoto_1270671-Medium[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Студент

Как и почему бережливое производство терпит крах в офисе?

17.02.2015 Автор: Валерий Казарин 2 комментария Тема: Бережливое производство в России

Когда компании пытаются применить методы бережливого производства в офисах, или в сфере услуг, очень многие останавливаются, едва лишь «распахнув дверь».

Сюжет историй может отличаться от того, что я опишу ниже, но в целом все идет по одному и тому же сценарию.

OfficeSustainability_08[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: бережливый офис, Специалист, Энтузиаст

<< Предыдущая страница
Следующая страница >>

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

В тех случаях, когда конкурента создать невозможно, вам ничего не остается делать, кроме как идти к поставщику и наводить там порядок. Или все же искать ему конкурента.

— С. Филиппов, С. Турусов, В. Волянский, М. Эренбург, Сломай стереотип!, стр. 72

Последние комментарии

  • Краш-тест информационного пространства | WKazarin.ru on Информационное пространство консультанта по бережливому производству. Часть 2
  • Краш-тест информационного пространства | WKazarin.ru on Информационное пространство консультанта по бережливому производству
  • Этап Act из цикла PDCA. Бездонные глубины изменений | WKazarin.ru on Зачем мы этим занимаемся?
  • ыые on Три способа нарисовать карту будущего состояния потока создания ценности
  • Валерий Казарин on Внедрение 5S на участках литейного цеха

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности провалы производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Случайная цитата

В Toyota не считают, что сбой – это всегда плохо. В сущности, отсутствие сбоев в системе считается показателем избытка потерь. Невозможность предсказать, когда и где произойдет сбой, - показатель непродуманной системы.Практика Дао Toyota, стр. 135

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти