• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте

Клуб линтузиастов

В марте 2018 года открылся «Клуб Линтузиастов» — место для встречи единомышленников, которые зачастую не имеют возможности пообщаться друг с другом в рамках своей работы. Все мы периодически нуждаемся в помощи, совете, хотим поделиться успехами или проблемами, и для этого зачастую важно, чтобы была возможность поговорить с кем-то, кто имеет схожую точку зрения, кто не будет насмехаться над проблемами или принижать значимость ваших успехов.

Клуб линтузиастов — это объединение энтузиастов развития бизнес-систем, в рамках которого созданы широкие возможности неформального общения.

Мы собираемся примерно раз в месяц для того, чтобы обменяться идеями, заботами, впечатлениями, высказать идеи, которые могут помочь коллегам, обсудить значимые вопросы.

За 2018 год было проведено 8 встреч клуба, в том числе одна была посвящена знакомству с деятельностью центра развития производственных систем корпоративного университета РЖД, еще одна — встрече с известным в России специалистом, Дмитрием Кимом в связи с изданием его книги «Поколение надежды».

Участие во встречах условно-бесплатное. Для каждой встречи мы арендуем зал или помещение, и просим вас разделить с нами расходы на аренду, которые обычно составляют от 200 до 400 рублей на участника.

Подробнее о прошедших мероприятиях вы можете прочитать в заметках, собранных здесь и отмеченных тегом «клуб линтузиастов».

Для того, чтобы принять участие в очередной встрече или попасть в список рассылки анонсов о грядущих встречах, отправьте сообщение, используя контактную форму, в теме укажите «Хочу в клуб линтузиастов». Просим указать емейл и телефон.

Для чего нам нужен ваш телефон.

Все желающие подключаются к группе анонсов в Watsapp, а те, кто принял участие хотя бы в одной встрече, получают доступ к дискуссионной группе Watsapp.

Кроме того, в некоторых случаях найти арендованный зал не всегда просто и появляется необходимость связаться с участниками, уже находясь на указанном адресе. Это тот случай, когда без прямой связи бывает сложно найти друг друга.

Ближайшие события

RSS Новости LeanZone.ru

  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know
  • Экономический контроль качества выпускаемой продукции
  • Об учётных и управляющих системах

Случайная цитата

В сфере услуг внешнему или внутреннему потребителю аксиома «отклонение это зло» актуальна в первую очередь. Чтобы сохранить конкурентоспособность, вы должны обеспечить равномерно высокое качество обслуживания.

— Майкл Джордж, Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг, стр. 242

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Владимир Михейкин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Валерий Казарин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Владимир Михейкин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Владимир Михейкин on Основы бережливого производства. Создание ценности

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2022 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти