• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Бережливое производство в России / Представление клиента. Консультант

Представление клиента. Консультант

05.04.2015 Автор: Валерий Казарин 4 комментария Тема: Бережливое производство в России

Ориентируясь на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, когда пытаешься удовлетворить запросам каждого. Как говорят эксперты, для этого нужно обязательно представить в красках своего клиента. И чтобы сделать это, я решил рассказать вам о своих читателях.

Возможно, кто-то из читателей узнает в этом образе себя, и это хорошо — значит я прицелился достаточно точно.

PressFoto_5959641-Medium

Итак — все имена вымышленые, все ситуации — реальные.

Консультант

Вячеслав — консультант и эксперт в своей сфере деятельности. Ему больше 50 лет, он обладает невероятным опытом, известен в отрасли, клиенты его ценят за умение справиться с задачей практически любой сложности, хотя его работа стоит дороже многих его «конкурентов». Несмотря на свой статус эксперта, Вячеслав не замкнут на работе, и обладает обширными знаниями и за пределами своих обязанностей, с ним интересно говорить на достаточно разные темы.

Предыстория

Вячеслав обычно появляется на предприятии, когда там случается какая-то серьезная проблема «по его части». На одном таком предприятии он и столкнулся с бережливым производством. Точнее, с несколькими «сумасшедшими», которые занимались не очень понятными задачами.

Интерес к бережливому производству Вячеслав не проявлял до тех пор, пока его работа не пересеклась с задачами этих чудаков.

Сначала они не понимали друг друга, но когда Вячеслав сел с одним из них, чтобы поговорить и разобраться в том, чем они могут помешать или помочь друг другу, оказалось, что помощь может оказаться очень даже немаленькой. Причем как он мог им помочь, так и они ему.

Вячеслав, как настоящий эксперт, никогда не упускал возможности расширить свои знания там, где это могло помочь стать ему еще более полезным для его клиентов. Он покопался в интернете, нашел несколько книжек и прочитал пару из них. Он сделал вывод, что бережливое производство отлично сочетается с тем, чем занимается он, и решил, что при случае надо пробовать использовать бережливый подход в своих решениях.

В интернете же Вячеслав нашел мой сайт, наткнулся на пару интересных заметок и однажды написал. Мы встретились и три часа обсуждали разные пересекающиеся интересы, после чего пришли к выводу: «было бы интересно как-нибудь поработать вместе».

С тех пор мы периодически переписываемся, а иногда и созваниваемся по скайпу, когда возникает какой-то вопрос на границе интересов.

Интересы

Вот темы, которые наиболее интересны для Вячеслава:

  • как применять методы бережливого производства в его сфере деятельности,
  • какие есть примеры применения методов бережливого производства в его сфере деятельности,
  • как его опыт и знания могут оказаться полезны для тех, кто занимается бережливым производством,
  • как донести до своих клиентов пользу и эффективность бережливого производства и всего, что лежит на стыке интересов.

Надеюсь, однажды нам удастся найти один проект на двоих и мы сможем поработать «на пару». Я точно уверен, что смогу многому научиться у него и наверняка узнаю новое о бережливом производстве, взглянув на него со стороны глазами такого экспертам.

Добавьте штрихи к портрету

Давайте вместе дорисуем этот портрет. Если вы почувствовали себя похожим на Вячеслава, задайте в комментариях к заметке вопросы, ответы на которые вы ищите, или вопросы, которые наверняка беспокоят Вячеслава.

Похожие заметки

  • celovek-s-bespokoistvom
    Краш-тест информационного пространства
  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?
  • ldpp1
    Бережливая разработка. Картирование. Что отличает…
  • PDCA-world
    Этап Act из цикла PDCA. Бездонные глубины изменений
  • scientist configures control panel
    Подготовка производства. 3. Как сделать один продукт хорошо
  • photo_2025-01-13_16-03-42 (2)
    Когда стандартизация и быстрая переналадка играют за…
  • butterfly-valve
    Подготовка производства. 2. Как сделать один продукт

Ключевые слова: Консультант

Тест виджета после заметки

Комментарии

  1. Марат says

    26.01.2020 at 15:29

    Здравствуйте, Валерий.
    Недавно занялся консультированием — сейчас нахожусь на этакой грани — «энтузиаст» — «консультант».
    Мне меньше 50 лет и изучаю TPS уже довольно давно. Но в целом портрет знаком.
    Меня интересует финансовый учет на предприятии с системой Лин. Насколько я знаю, имеющаяся система бухгалтерского и финансового учета настолько искажает результаты, что приходится доказывать собственникам и топ-менеджменту, что все так и должно быть.
    Могли бы Вы посоветовать почитать какую-нибудь литературу на эту тему?

    Ответить
    • Валерий Казарин says

      31.01.2020 at 09:19

      Марат, про финансовый учет на русском нет ничего лучше, чем книга Брайана Маскелла «Бережливый учет на практике».

      Ответить
      • Марат says

        21.03.2020 at 11:11

        Спасибо, Валерий.

        Ответить

Trackbacks

  1. Ориентация на клиента:
    05.04.2015 в 22:52

    […] вам своих Читателей: Студент, Специалист, Энтузиаст, Консультант, […]

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Работа с людьми – это, пожалуй, самый важный инструмент эффективной производственной системы. Если вы хотите что-либо реализовать, идите к работникам и разговаривайте с ними, убеждайте их, слушайте их. Сделайте их своими союзниками. Вовлекайте их. Это намного эффективнее, чем приказ, программа.

— С. Филиппов, С. Турусов, В. Волянский, М. Эренбург, Сломай стереотип!, стр. 149

Последние комментарии

  • Краш-тест информационного пространства | WKazarin.ru on Информационное пространство консультанта по бережливому производству. Часть 2
  • Краш-тест информационного пространства | WKazarin.ru on Информационное пространство консультанта по бережливому производству
  • Этап Act из цикла PDCA. Бездонные глубины изменений | WKazarin.ru on Зачем мы этим занимаемся?
  • ыые on Три способа нарисовать карту будущего состояния потока создания ценности
  • Валерий Казарин on Внедрение 5S на участках литейного цеха

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности провалы производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Случайная цитата

Чтобы в ходе проекта не пришлось отступать или менять курс, обратная связь с руководством должна осуществляться достаточно часто. Если в конце стадии «Исследование» команда поймет, что упустила из виду концепцию, которая, по мнению менеджмента, представляет собой жизнеспособную альтернативу, будет уже слишком поздно.Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг, стр. 441

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти