• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте

ВТБ24

10.02.2009 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

logo[1]

Вчера побывал в одном из отделений ВТБ24. 40 минут ожидания для осуществления операции длительностью 3 минуты.

Множество выводов.

  1. Нужно деление операторов не только по типам операций, но и по «скорости выполнения». Так же, как в «Ашане» есть кассы для тех, кто не с тележками, а с корзинами, нужен 1, максимум 2 оператора, которые заточены на исполнение типовых коротких операций.
  2. Специалист отдела обслуживания должен следить за обстановкой в зале. В какой-то момент в зале находилось около 20 клиентов, 10 из них стояли. В этот же момент в зале было 5 свободных стульев, на которые можно было сесть. Но все они находились перед операторскими столами. Три стола были свободны, т.к. операторы отсутствовали, еще перед двумя столами, за которыми операторы работали, стояло по два стула, хотя с каждым оператором общался только один человек — второй стул никто не занимал. Очевидно, что вновь входящий, даже если видит эти свободные стулья, сесть на них не решится. А простояв 10 минут и поняв, что стул свободен — опять не решится, чтобы не выглядеть дураком. Поэтому оператор отдела обслуживания мог бы периодически обходить зал и переставлять стулья в зону, где сидели ожидающие.
  3. Оператора нет — стула нет. Если оператор отсутствует, то не понятно, ушел он на 5 минут, или его нет весь день. Если стул для посетителя перед его столом убрать — все станет более очевидным.

Кому это может быть интересно

PressFoto_725833-Medium

Узнать, кто это…

Ключевые слова: выравнивание загрузки, гемба, Специалист

Работа над ошибками

21.11.2008 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

Всего одно фото.

IMG_5618[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: визуализация, визуальный менеджмент, кайдзен, Специалист, Энтузиаст

<< Предыдущая страница

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Все, что снижает уровень производительности, ведет к увеличению времени выполнения заказа, поскольку люди остаются «привязанными» к выполнению однотипных задач дольше, чем этого требует текущий потребительский спрос.

— Майкл Джордж, Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг, стр. 79

Последние комментарии

  • Краш-тест информационного пространства | WKazarin.ru on Информационное пространство консультанта по бережливому производству. Часть 2
  • Краш-тест информационного пространства | WKazarin.ru on Информационное пространство консультанта по бережливому производству
  • Этап Act из цикла PDCA. Бездонные глубины изменений | WKazarin.ru on Зачем мы этим занимаемся?
  • ыые on Три способа нарисовать карту будущего состояния потока создания ценности
  • Валерий Казарин on Внедрение 5S на участках литейного цеха

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности провалы производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Случайная цитата

Ближе к концу Буфано всегда говорил: «Спасибо за технические объяснения, которые вы только что дали, и поздравляю с результатами, которых вы достигли. Но разрешите спросить вас, кроме того, что вы достигли (в отношении процесса), чему вы научились?»Догнать зайца, стр. 226

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти