• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Новости / Мотивация в работе консультанта

Мотивация в работе консультанта

22.06.2011 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Новости

Когда я читал книгу Майстера «Советник, которому доверяют«, прошло только около года с того момента, как я начал работать в консалтинге. Фигура «доверенного советника» казалась тогда настолько возвышенной и недостижимой, что я даже и не думал о такой роли. Слишком рано было — нужно было копить знания, набираться опыта, учиться, учиться, и продолжать учиться.

leanzone_ru[1]«Трюк зарабатывания доверия состоит в том, чтобы избежать всех трюков. (Джеральд Вайнберг «Секреты консультирования»)»
Дэвид Майстер, Чарльз Грин, Роберт Галфорд «Советник, которому доверяют», стр. 81

Эта «цитата в цитате», которую я нашел в файле-цитатнике пятилетней выдержки, по всему совершенно верна, потому что сегодня на сайте leanzone.ru Дмитрий Стукалов опубликовал заметку в блоге: Консультанты, которым мы доверяем: Валерий Казарин.

consulters165x100[1]Я хотел бы сказать, что доверие является мощнейшим мотиватором для консультанта. И я очень благодарен авторам проекта leanzone.ru, всем без исключения своим бывшим коллегам по консалтингу, у которых я учился, и своим бывшим и настоящим заказчикам, благодаря которым я продолжаю открывать глубину своего невежества и торопливо наполнять ее все новыми знаниями и опытом, которыми, в свою очередь, и делюсь с вами. Большое спасибо — ваше доверие очень ценно для меня.

Кому это может быть интересно

PressFoto_1251001-MediumPressFoto_725833-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • PressFoto_1251227-Medium
    Хочу стать консультантом. Что мне нужно знать? Вебинар
  • tpm-book_colored
    Книга "Что такое TPM или Всеобщий уход за оборудованием"
  • workplace
    Сколько времени нужно для того, чтобы внедрить 5S?
  • scientist configures control panel
    Подготовка производства. 3. Как сделать один продукт хорошо
  • mistake-proof_2
    Достижение метода ZQC. Часть 2. Методы пока-йоке

Ключевые слова: Специалист, уважение к людям, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Хотя в данном примере идет речь о сложности продукта, это не вопрос производства: инициативу по снижению затрат, вызванных сложностью предложения, пришлось проявлять менеджменту и маркетингу. Снижение сложности должно быть задачей стратегической, межфункциональной задачей.

— Майкл Джордж, Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг, стр. 205

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Случайная цитата

Правило №1. Четко определите «бизнес-идею» (иначе говоря: «вы не можете поручить людям работу, цель которой вы не в состоянии объяснить»).
Правило №2. Создать точную карту изменения жизни людей.
Правило №3. Измените повестку дня заседаний менеджеров.
Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг, стр. 251

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти