В январе произошло незаметное, но немаловажное событие, которое могло бы остаться совсем незамеченным, если бы не летний спад интернет-активности.
До Нового года большую часть читателей сайта (более 50%) составляли «новые посетители» (в классификации Google Analytics). Сейчас их всего 38%. Остальное — постоянные посетители, которых сейчас 62%.
Можно ли говорить о том, что число русскоговорящих людей, интересующихся бережливым производством, приближается к своему максимуму?
Можно ли говорить о том, что сообщество выросло настолько, что новые его члены стали не столь заметны на фоне общей массы?
Можно ли говорить о том, что Google изменил систему учета посетителей сайтов?
В любом случае, спасибо вам, мои постоянные читатели. Именно благодаря вам летнее падение траффика и посещаемости у меня не очень большое. Коллеги с одного дружественного сайта жалуются на пятидесятипроцентный спад. Я пока фиксирую снижение числа посетителей на 20-25%, что вполне соответствует историческим параметрам и моим ожиданиям на лето.
И чтобы вам было не так скучно, поделюсь парой секретов. В ближайшее время подписчики новостной рассылки получат новые эксклюзивные материалы, которых не будет в общем доступе. Так что если вы еще не подписались на новости — поспешите. А к началу нового учебного года вас ждет и новый образовательный проект.
Удачи и подходящей погоды!
Кому это может быть интересно
Узнать, кто эти люди…