Два месяца назад я начал опрос по методике NPS. Эта методика позволяет достаточно быстро и просто оценить лояльность клиентов. Клиенты сайта — это, конечно же, его читатели.
Опрос проводился с помощью сервиса SurveyMonkey, в котором есть уже готовый шаблон такого опроса. Всего на один вопрос ответили 106 человек, и вот какие выводы получились.
Среднее значение по всем ответам составило 8,42 балла.
При этом выявилось три пиковых значения: 5 баллов (среднее, «кто его знает») поставили 14 человек, 8 баллов («скорее всего») — 13 человек, и 10 баллов — 39 человек («весьма вероятно»). Вроде как здорово.
Но после расчета NPS я получил значение в 18%. Как говорится, еще многое можно сделать.
Сегодня опрос закрывается, посмотрим, что будет через год.
Кому интересно, что такое NPS — вот для начала статья.
Картинка взята здесь.
Кому это может быть интересно
Узнать, кто эти люди…