• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Бережливое производство в России / Эффективность — сделано в России

Эффективность — сделано в России

23.01.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

Продолжаю публиковать информационные материалы, из журнала «Компания НЛМК».

Производственная система НЛМК внедряется на американских активах Группы.

Завод НЛМК-Пенсильвания первым из американских предприятий Группы стал внедрять инструменты Производственной системы. Директор по операционной эффективности Юлия Венза и начальник управления обеспечения функционирования Производственной системы Сергей Назарян лично провели рабочую встречу и консультацию по внедрению инструментов на предприятии.

Пилотный участок

nlmk2-1

По словам сотрудников дирекции по операционной эффективности, визит на НЛМК-Пенсильвания был необходим, чтобы передать опыт внедрения Производственной системы НЛМК, оценить достижения в этой сфере американских коллег, получить обратную связь и обучить коллег новым инструментам.

– Чтобы внедрить и закрепить уже применяемые инструменты Производственной системы на американской площадке, нам нужно привести наши программы совершенствования процессов в соответствие со структурой и форматами, принятыми в России, – говорит Джейсон Адамс, вице-президент по качеству, цепочкам поставок и совершенствованию процессов. – Наша цель – масштабировать структуру Производственной системы НЛМК в соответствии с нашими реалиями.

В качестве пилотного агрегата для реализации инструментов Производственной системы был выбран дрессировочный стан 35. На нем с помощью контрольных карт отслеживается расходный коэффициент.

Для информированности персонала каждый квартал выпускается бюллетень по операционной эффективности

– После осмотра пилотного участка с американскими коллегами мы приняли решение организовать совместную работу по определению узких мест производственного процесса с учетом их влияния на себестоимость, – говорит директор по операционной эффективности Юлия Венза, – а также организовать дальнейшее внедрение необходимых инструментов Производственной системы.

Кроме того, на пилотном агрегате реализованы этапы 6S, связанные с сортировкой, систематизацией, содержанием в чистоте, стандартизацией, созданием безопасных рабочих мест.

— Конечно, нельзя не заметить, что на территории стало чище и воцарился порядок, однако не стоит путать 6S с «хозяйственно-бытовыми работами». Это совсем разные вещи. 6S – это набор принципов организации рабочего места, культура, закладывающая основу для долгосрочных улучшений во всех аспектах операционной деятельности, – говорит Джейсон Адамс. – Наши российские коллеги были рады отметить, что пилотный агрегат со времени их предыдущего визита стал выглядеть лучше, однако они также указали на то, что основные аспекты культуры 6S еще не внедрены полностью.

Результат на виду

nlmk2-2Кроме того, руководители дирекции по операционной эффективности продемонстрировали работу в информационной системе с элементами обучения – от ввода информации на уровне оператора до формирования отчетов по результатам анализа информации.

– Это очень подробная и проработанная информационная система, которая начинается с ввода информации по цехам и позволяет определить дисциплинарные меры, собрав точные сведения о глубинных причинах проблем, которые помогают в принятии решений, – говорит Джейсон Адамс.

Наша цель – привести американские программы совершенствования процессов в соответствие со структурой и форматами, принятыми в России

По словам Юлии Вензы, еще до поездки в США коллеги работали в формате сессий дистанционного обучения работе в информационной системе в формате видеоконференций. Были переведены на английский язык методички по работе с модулями системы «Анализ контрольных карт», «Анализ простоев оборудования», «Анализ несоответствующей продукции», переведен интерфейс программы.

Стоит отметить, что для информированности персонала на основных участках производства завода НЛМК-Пенсильвания размещены информационные экраны, которые отображают информацию о выполнении ключевых показателей эффективности, технике безопасности, степени удовлетворенности потребителей. Кроме того, каждый квартал выпускается бюллетень, посвященный операционной эффективности.

– Группа НЛМК стремится доносить информацию о ключевых показателях эффективности в одном и том же формате во всех подразделениях и на всех заводах. Компания даже приступила к внедрению одного из наших форматов коммуникации – красно-зеленых циферблатных индикаторов, которые мы поместили во всех цехах и на наших «цеховых экранах», – отмечает Джейсон Адамс.

Юлия Таранова.

Перепечатано с разрешения издания: «Компания НЛМК«, корпоративный журнал Группы компаний НЛМК, №5-6 (48) ноябрь-декабрь 2014.

Кому это может быть интересно

PressFoto_1251001-MediumPressFoto_725833-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • Merging,With,Big,Business,.,Mixed,Media
    Проблемы повышения эффективности крупных предприятий
  • Lean-academy
    Лин-академия. Первый модуль начинает работу
  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?
  • Asian,Worker,In,Production,Plant,Drilling,At,Machine,On,The
    Экономический эффект вне узкого места
  • Interior,Of,Large,Workshop,Of,Contemporary,Furniture,Factory,With,Workplaces
    Как наличие спроса или сырья влияет на OEE
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • ant-rozetsky-plant
    Какие проблемы могут возникнуть при внедрении 5S
  • mistake-proof_2
    Достижение метода ZQC. Часть 2. Методы пока-йоке

Ключевые слова: опыт внедрения, Специалист, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Мы полагаем, что критическим моментом станет 1992 год. Если «General Motors» и «Chrysler» не смогут творчески преодолеть кризис, расстаться со старыми представлениями и встать на путь перехода к бережливому производству, а экономика в это время окажется в застое, то будущее вызывает опасения.

— Джеймс Вумек, Дэниел Джонс, Дэниел Рус, Машина, которая изменила мир, стр. 344

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти