В последнее время часто говорят, что «Toyota уже не та», «у Toyota куча проблем с качеством», «они снова отзывают автомобили» и т.д. Всё это ставит под сомнение систему управления Toyota и бережливое производство, как методологию управления.
«Это всё фен-шуй, наведение порядка ничего не дает, нас интересует только прибыль».
Хорошо, для тех, кого интересует только прибыль вот несколько цифр.
Сначала сравним прибыль за прошлый финансовый год:
- General Motors — 6,5 млрд. долл.
- Ford — 6,3 млрд. долл.,
- Fiat Crysler — 3,9 млрд. долл.
- Toyota — 24,5 млрд. долл.
Чтобы было проще сопоставить, вот вам сравнение:
Кто не успел пристегнуться ремнями безопасности — я не виноват.
Опираясь на эти цифры и информацию о том, сколько автомобилей выпустил каждый производитель, газета The Detroit News провела вычисления, а сколько же прибыли с одного автомобиля получают эти компании. И вот что получилось.
- Toyota — 2726 USD
- Ford — 994 USD
- Fiat Crysler — 850 USD
- General Motors — 654 USD
«Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь» (с) х/ф «С легким паром».
Данные взяты отсюда, фото Детройта — отсюда.
Кому это может быть интересно
Узнать, кто это…
[…] цену автомобилей за счет снижения прибыли. Но прибыль с автомобиля у GM не особо богатая. Из четырех приведенных компаний — […]