24 августа вечером провожу мастер-класс на тему «Как стратегия влияет на активность сотрудников» для сообщества предпринимателей B2B DRIVE.
Интересно, что мероприятия проходят в формате mastermind-группы, т.е. это общение в небольшой компании, команде, или, если хотите, группе людей, с целью получить вдохновение в своей работе от идей и действий, которые протекают в жизни других участников группы.
Собственно, я придумал, что буду рассказывать о следующем:
- Что важнее: эмоции или технические характеристики, зарплата или великая цель?
- Стратегия как лакмусовый тест заинтересованности
- Последовательность, честность, открытость
- Из опыта российских компаний: примеры того, как стратегия изменяла отношение сотрудников к работе
Что из этого получится — интересно самому, надеюсь, будет потом чем поделиться.
Иллюстрацией поделился организатор мероприятия — Александр Пашигрев.
Кому это может быть интересно
Узнать, кто эти люди…