• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Исследование ASQ: Глобальное государство качества. Открытия 2013 года. Ключевые факты

Исследование ASQ: Глобальное государство качества. Открытия 2013 года. Ключевые факты

13.07.2013 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Публикую выдержку из очень интересного отчета, который опубликовало ASQ по итогам глобального исследования проблематики качества в 2013 году. Отчет буквально нафарширован интересными фактами и открытиями. Ниже приведен перевод раздела «Основные выводы».

asq_discoveries[1]После сотен переговоров и десятков проектов, мы обнаружили, что вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются лидеры качества, по-прежнему остаются без ответов. «Какая структура руководства и управления качеством лучше всего подходит для достижения максимального воздействия?» «Какие измерения качества организация должна использовать для управления ценностью?» «Как качество должно поддерживаться в рамках всей организации?» и «Как мы можем повлиять на культуру качества чтобы добиться изменения методов ведения дел?»

Структура этого отчета об открытиях состоит из 4 частей, каждая из которых относится к одной из ключевых тем и связана с вышеперечисленными вопросами. Каждый раздел содержит большой набор вспомогательной информации, которая описывает самые общие и значимые варианты.

Руководство и управление качеством

Организации, в которых высшее исполнительное руководство напрямую руководит или управляет процессами качества, на 30% чаще других рассматривают качество как деятельность по непрерывному совершенствованию или как метод управления эффективностью всей организацией. В этом разделе выделены практики и факторы качества, которые влияют на методы руководства и управления, на планирование, стратегию и применение качества.

Результаты и измерения

Производственные компании по сравнению с компаниями сферы услуг примерно вдвое чаще используют показатели качества для повышения производительности с помощью постановки трудных задач, как компоненты переменной части оплаты производительности труда и для поддержки прогнозной аналитики. В этом разделе выделены методы и факторы, которые влияют на выбор и применение показателей качества.

Навыки и обучение

Организации, в которых качеством управляют централизованные группы, примерно на 30% чаще организуют тренинги по качеству для персонала, чем организации, в которых процессами качества управляет высший руководитель. В этом разделе выделены тренинги, связанные с качеством, в терминах того, какого рода тренинги предлагаются, кто участвует в тренингах и как проводятся тренинги.

Культура

Только 68% из всех организаций делятся информацией о качестве продукции или услуг со своими потребителями. Связь между качеством и потребителями – ключевой элемент для качества, деятельности и в конечном счете – для культуры организации. В этом разделе рассказывается о нескольких ключевых практиках качества, которые оказывают влияние на всю культуру организации.

Источник: The ASQ Global State of Quality Research for 2013. Discoveries 2013 report.

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-MediumPressFoto_1251001-MediumPressFoto_725833-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • confectionery-factory
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • ldpp1
    Бережливая разработка. Картирование. Что отличает…
  • source-inspection_2
    Достижение метода ZQC. Часть 5. Встреча с проверками…
  • Так сколько видов потерь — семь или четыре?
    Так сколько видов потерь - семь или четыре?
  • abstract_disassembling
    Обратная разработка для обнаружения бережливых решений
  • Interior,Of,Large,Workshop,Of,Contemporary,Furniture,Factory,With,Workplaces
    Как наличие спроса или сырья влияет на OEE
  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?
  • commersant
    Конференция "Перспективы консалтинга в России - что…

Ключевые слова: Директор, корпоративная культура, лидерство, обучение, Специалист, управление качеством, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

На деле у дилера практически отсутствует связь с отделами сбыта и маркетинга. Из задачи заключаются в том, чтобы уговаривать и убеждать покупателей, а не снабжать информацией тех, кто изготавливает автомобили.

— Джеймс Вумек, Дэниел Джонс, Дэниел Рус, Машина, которая изменила мир, стр. 238

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти