• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Секреты мотивации персонала от египетского эксперта

Секреты мотивации персонала от египетского эксперта

23.12.2014 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Мохаммед Хамед Ахмед Солиман, египетский эксперт по преобразованию бизнеса (https://www.linkedin.com/in/mohammedhamed), недавно опубликовал на Linkedin интересную заметку на тему «Главный секрет мотивации сотрудников» (https://www.linkedin.com/pulse/20141209160540-77498987-the-ultimate-secrets-to-employee-motivation).36f6fa3

Раскрыть главный секрет, мне кажется, ему все же не удалось, однако итоговые выводы стоит как минимум обдумать. Я привожу выдержку из заметки.

«Мой опыт говорит мне, что следующие предложения стоит рассмотреть для включения в любую систему мотивации:

  • Позволить сотрудникам делиться своими идеями по улучшению их работы. Это даст сотрудникам почувствовать свою роль и ценность для процесса. Сотрудники должны рассматривать возможность давать предложения по улучшениям как приятную часть своей работы, нежели как новый метод работы. Предоставление людям определенной степени автономности будет усиливать их самомотивацию.
  • Используйте определенную систему для продвижения сотрудников. Продвижение будет получать тот, кто будет лучше демонстрировать лидерство и возможности решения проблем. Лидеры, которые терпят неудачи в решении проблем или достижении целей не должны нести наказание. У них должно быть меньше подчиненных и они должны больше времени тратить на обучение недостающим навыкам.
  • Старшие лидеры (топ-менеджеры) должны выступать в роли менторов у младших лидеров. А молодые лидеры должны заниматься развитием рабочих команд. Такая система обучения создаст лучшее окружение для обучения и будет стимулировать саморазвитие. Люди должны учиться тому, как непрерывно развивать самих себя, практикуясь в том, чему они учатся. В такой культуре система будет понятна каждому. Люди научаются большему через действия, а затем практические улучшения расширяют их опыт и в тоже время будут удовлетворять потребностям компании.
  • Люди, чаще всего, достигают прогресса в достижении целей, которые разбиты на конкретные, измеримые действия, имеющие какую-то структурированную оценку и положительную обратную связь (Гретхен Рубин сформулировала это в книге The Happiness Project)
  • Избегайте стимулирования, основанного на персональных достижениях и используйте награждения за достижения команд и производительность завода (предприятия). В японской культуре не существует причин стимулировать исключительную производительность там, где вы ее ожидаете получить. Вам, в основном, платят за каждодневные улучшения. Однако в других национальных культурах используют некоторые виды поощрений и бонусов, основанных на производительности рабочих групп.»

Если у вас есть мысли на эту тему — напишите в комментариях.

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-MediumPressFoto_1251001-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • confectionery-factory
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • Так сколько видов потерь — семь или четыре?
    Так сколько видов потерь - семь или четыре?
  • Аксиомы организации производства
    Аксиомы организации производства. Часть 1. Кустарное…
  • vlcsnap-2022-06-04-00h56m30s711_1
    Зачем мы это делаем? Интервью с Зосей Герчиковой
  • successive-check_2
    Достижение метода ZQC. Часть 3. Последовательные…
  • mistake-proof_2
    Достижение метода ZQC. Часть 2. Методы пока-йоке
  • abstract_disassembling
    Обратная разработка для обнаружения бережливых решений
  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости

Ключевые слова: вовлечение персонала, Директор, лидерство, решение проблем, система подачи предложений, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

И заказчики, и поставщики придерживаются договоренности, что надо вместе переживать и хорошие, и плохие времена. С точки зрения автомобильной компании, поставщик в такой же мере является ее активом, как и собственный персонал.

— Джеймс Вумек, Дэниел Джонс, Дэниел Рус, Машина, которая изменила мир, стр. 210

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти