• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте

Контакты

    На время действия иностранных санкций прежняя контактная форма (вы можете увидеть её ниже) отключена. Пожалуйста, пользуйтесь контактной формой, которая располагается выше.

    Ближайшие события

    leanconsult - группа в Телеграм

    RSS Новости LeanZone.ru

    • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
    • Об управлении производством сложных сборок
    • О детальном планировании – в очередной раз!
    • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
    • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

    Случайная цитата

    «Каждый, кто хочет реализовать свою инициативу, может вечером в 18.00 вместе со своей командой защитить у меня проект улучшения в формате А3».
    «Раз защитили проект, будьте добры его исполнять».
    «Я со своей стороны помогу вам в реализации вашей идеи».

    — С. Филиппов, С. Турусов, В. Волянский, М. Эренбург, Сломай стереотип!, стр. 65

    Последние комментарии

    • Валерий Казарин on Внедрение 5S на участках литейного цеха
    • Альбина on Внедрение 5S на участках литейного цеха
    • Блеск и… нехватка знаний в онлайн-курсах | WKazarin.ru on Поток создания ценности
    • Блеск и… нехватка знаний в онлайн-курсах | WKazarin.ru on В поисках платформы для онлайн-обучения
    • В поисках платформы для онлайн-обучения | WKazarin.ru on Цена и прибыль — какова же, всё-таки, формула?

    Облако меток

    5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

    Случайная цитата

    Стандарты:
    1. Представляют наилучший, самый легкий и самый безопасный способ выполнения работы. 2. Предлагают наилучший способ сохранения «ноу-хау» и накопленного опыта. 3. Обеспечивают способ измерения показателей. 4. Показывают соотношение между причиной и следствием. 5. Создают основу как для текущего обслуживания, так и для совершенствования. 6. Указывают цели и задачи обучения. 7. Обеспечивают основу для обучения. 8. Создают основу для аудита или диагностики. 9. Помогают предотвратить повторение ошибок и минимизируют вариабельность.
    Гемба кайдзен, стр. 86

    Направления изменений

    Технологии
    Люди
    Теория
    Практика

    Читатели

    Студент
    Специалист
    Энтузиаст
    Консультант
    Директор

    Виды материалов

    Вебинары
    Виртуальный тур
    Видео
    Презентации
    Рецензии на книги
    Статьи

    Инструменты 5S

    Сайт в соцсетях

    • Linkedin
    • RSS
    • Twitter
    • YouTube

    Подкаст

    iTunes

    Индекс цитирования

    Яндекс цитирования

    Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти