• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Бережливое производство в России / Аудит чистоты набирает обороты

Аудит чистоты набирает обороты

23.03.2010 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

Внедрение бережливого производства на ЧЗ идет своим чередом . Многие уже понимают, что для бесперебойной работы станков чистота просто необходима. Именно поэтому каждую неделю комиссия проводит обходы и фиксирует все замечания в протоколе. Но канатный цех пошел дальше. Здесь отказались от бумажной работы, разработали оценочные листы и внедрили свой аудит чистоты.

Напомним, что тонкости аудита были освоены калибровщиками еще в прошлом году. В цехе во время обхода каждый участок получал оценку по шести критериям («металл», «мусор», «инструмент», «технологический порядок», «дисциплина», «инновации»). У канатчиков же появились свои объекты наблюдения. Во-первых, это рабочее место. Аудиторы обращают внимание на пол, стеллажи и тумбы. В оценочных листах фиксируют, убран ли мусор и на месте ли инструмент. Во-вторых, зона красной метки. Это специальная площадка для шпуль с проволокой около каждой намоточной машины. Шпуль должно быть немного, и на всех должна стоять маркировка. Третье – хранение технологического инструмента (конусов, плашек, сердечников и канатной смазки). Их правильное размещение позволяет сократить время на поиски, выявить выработанную оснастку и отдать ее на реставрацию. От четвертого показателя – чистоты оборудования – зависит срок службы агрегатов: ведь на грязных машинах не видны протечки масла, и операторы не всегда могут их быстро устранить. И завершает список порядок в близлежащей зоне.

Руководитель рабочей группы «5С» Сергей Дьячков отмечает:

— Мы высоко оцениваем инициативу канатчиков. Следующим шагом должна стать разработка стандартов чистоты. Они будут основаны на принципах визуализации и дополнят уже существующие инструкции по поддержанию порядка на участках.

Анна Коваленко

Опубликовано 09.04.2008 в корпоративной газете группы компаний «Северсталь-метиз» «Сталепрокатчик»

Кстати…

С 1 июня в КлЦ ЧЗ вводятся изменения в положение о премировании. В системе мотивации сервисных и технологических служб появится два новых показателя – аудит чистоты и доступность оборудования. Каждый составит по 20% из максимальных 80% премии.

Как рассказал начальник цеха Алексей Швецов, в термическом и травильном отделениях размер премии уже не первый месяц определяется показателем аудита чистоты. Успешный опыт решили распространить на весь цех. Сейчас Алексей Швецов встречается с работниками и рассказывает им о новой системе мотивации.

— Аудит чистоты – эффективно работающий инструмент. Он помогает уменьшить количество лишних перемещений в цехе, предупредить аварийность, снизить незавершенное производство.

Оценивать выполнение этого показателя будет специально созданная комиссия.

А начальник технического бюро проследит за доступностью оборудования – станет подсчитывать время, в течение которого агрегаты готовы к выполнению заказа. Технологические и сервисные службы цеха теперь одинаково заинтересованы в исправности машин. Руководство надеется, что таким образом удастся создать крепкий тандем в работе операторов и сервисных служб (механики + электрики).

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-MediumPressFoto_1251001-MediumPressFoto_725833-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • celovek-s-bespokoistvom
    Краш-тест информационного пространства
  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • scientist configures control panel
    Подготовка производства. 3. Как сделать один продукт хорошо
  • butterfly-valve
    Подготовка производства. 2. Как сделать один продукт
  • handsome man standing over blackboard  with drawn dollar concept
    Цена и прибыль - какова же, всё-таки, формула?
  • mistake-proof_2
    Достижение метода ZQC. Часть 2. Методы пока-йоке

Ключевые слова: 5s, Директор, Специалист, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

В рамках подхода Toyota считается, что проблемы порождаются системой. Ошибки принято объяснять плохой подготовкой, непродуманных визуальным менеджментом, недостатками коммуникации или упущениями при предупреждении ошибок, не виня в них конкретного сотрудника.

— Джеффри Лайкер, Дэвид Майер, Практика Дао Toyota, стр. 16

Последние комментарии

  • Краш-тест информационного пространства | WKazarin.ru on Информационное пространство консультанта по бережливому производству. Часть 2
  • Краш-тест информационного пространства | WKazarin.ru on Информационное пространство консультанта по бережливому производству
  • Этап Act из цикла PDCA. Бездонные глубины изменений | WKazarin.ru on Зачем мы этим занимаемся?
  • ыые on Три способа нарисовать карту будущего состояния потока создания ценности
  • Валерий Казарин on Внедрение 5S на участках литейного цеха

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности провалы производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Случайная цитата

Весной 1914 года Генри Форд фактически выпускал на своем заводе в Хайленд-Парке два вида продукции – «Модель Т» и промышленных руководителей нового типа. Бесконечный поток посетителей начался еще в 1911 году и беспрерывно продолжался 40 лет, закончившись визитом Эйдзи Тойоды в 1950 году.Машина, которая изменила мир, стр. 314

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти