• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Кайдзен / Признание заслуг

Признание заслуг

30.11.2010 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Кайдзен

Бережливое производство и непрерывное совершенствование невозможны без признания заслуг каждого, кто вкладывает свои усилия. Обычно, когда на российских предприятиях заходит разговор о поощрениях, редко кто говорит о чем-то, кроме премии и повышения зарплаты.

Тем не менее, существует множество способов признания заслуг и поощрений работников, которые помогут вам стимулировать деятельность по достижению поставленных задач.

1001 способ поощрения работников

1001 способ поощрения работников

Итак, что тут есть:

Признание ежедневных усилий:

  • Личная похвала и признание заслуг
  • Письменная похвала и признание заслуг
  • Похвала и признание заслуг в электронной форме
  • Публичная похвала и признание заслуг

Неформальные нематериальные поощрения

  • Информация, поддержка и вовлечение
  • Автономность и влась
  • Гибкий рабочий график и свободное время
  • Обучение и построение карьеры
  • Доступность и личное время менеджера

Материальные поощрения и награды

  • Награды выдающимся сотрудникам и за выдающиеся достижения
  • Деньги, «заменители денег» и подарочные сертификаты
  • Номинальные подарки, товары и продукты
  • Особые привилегии, льготы и услуги для сотрудников

Признания заслуг , награды и действия для групп

  • Групповые награды и признания заслуг
  • Развлечения, игры и соревнования
  • Праздники, тусовки и специальные мероприятия
  • Экскурсии и путешествия

Награды за особые достижения

  • Объем продаж
  • Обслуживание клиентов
  • Предложения сотрудников
  • Производительность и качество
  • Участие и безопасность

Формальные программы награждения внутри организации

  • Многоуровневая программа поощрений и система оценок
  • Преимущества и льготы внутри компании
  • Юбилеи сотрудников и компании
  • Благотворительность и общественные работы
  • Акции компании и участие в акционерном капитале

Вполне достаточный набор вариантов для раздумий на тему «как же нам поощрять своих сотрудников за работу». Я думаю, даже одного такого списка (откуда он взялся буквально в следующем абзаце) достаточно для того, чтобы придумать множество вариантов того, как заинтересовать коллег и сотрудников в выполнении «повышенных обязательств».

На самом деле, весь этот список — оглавление книги 1001 way to reward employees Боба Нельсона.

На русском издательством Вильямс издано три книги этого автора:

Боб Нельсон «1001 способ поощрить работника«

Боб Нельсон, Дин Р. Спицер «1001 способ признания и вознаграждения. Полный справочник.»

Боб Нельсон, Кен Бланшар, Барторн Моррис «1001 способ мотивировать работника«

Что самое занятное, оглавление книги «1001 способ поощрить работника» отличается от приведенного выше. Не читал ни того, ни другого, поэтому могу только высказывать предположение, что это своего рода адаптация под «местные условия».

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-MediumPressFoto_1251001-MediumPressFoto_725833-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • ldpp1
    Бережливая разработка. Картирование. Что отличает…
  • assembly_batch
    Как определить оптимальный размер партий между…
  • Two,Workers,Of,Seafood,Factory,In,Uniform,Consulting,About,Some
    Устная передача информации - какой вид потерь?
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • ant-rozetsky-plant
    Какие проблемы могут возникнуть при внедрении 5S
  • confectionery-factory
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • mistake-proof_2
    Достижение метода ZQC. Часть 2. Методы пока-йоке

Ключевые слова: вовлечение персонала, Директор, Специалист, уважение к людям, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Общая ответственность означает также ответственность каждого, но в компаниях с недостаточно развитой организационной культурой она слишком часто трактуется как ничья ответственность.

— В.Е. Растимешин, Т.М. Куприянова, Упорядочение, стр. 76

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти