Global Productivity Solutions провела исследование, призванное ответить на вопрос — умерла ли методика Шести сигм?
Я думаю, многим моим читателям было бы интересно узнать ответ на этот вопрос.
В заметке говорится о том, что во многих компаниях, которые делали Шесть Сигм частью своей стратегии (Motorola, AlliedSignal, General Electric), Шесть сигм «уже не та». И причина этого — в уходе харизматичных лидеров, которые оказывали этому методу сильнейшую поддержку. С другой стороны, есть еще много компаний, таких как KraftFoods, которые продолжают использовать и адаптировать Шесть Сигм к особенностям своего бизнеса. Ну и однозначно никогда не умрут и останутся живы инструменты Шести Сигм, которые уже доказали свою полезность.
Чтобы рассмотреть все детали, щелкните по картинке.
Оригинал инфографики здесь.
Кому это может быть интересно
Узнать, кто эти люди…