Попалась интересная статья Лоуренса Миллера про бережливую систему мотивации.
В статье приводятся замечательные определения глобального видения в версиях компаний Toyota и Honda. Удивительно читать такое определение видения компании после того, что обычно попадается на глаза в кабинетах российских крупных корпораций…
Глобальное видение Toyota
«Toyota прокладывает путь в будущее мобильности, обогащая жизнь во всем мире самыми безопасными и ответственными способами перемещения людей. Вооружившись нашей приверженности к качеству, постоянными инновациями и уважением к планете, мы стремимся превзойти ожидания и примем улыбку в качестве вознаграждения. Мы будем выполнять свои амбициозные цели путем привлечения таланта и увлеченности людей, которые считают, что всегда есть лучшее решение.»
Глобальное видение Honda
Глобальное видение Honda включает в себя «Три радости Honda»:
Радость Покупки
Радость покупки достигается за счет предоставления продуктов и услуг, которые превышают потребности и ожидания каждого клиента.
Радость продажи
Радость продажи возникает, когда те, кто занимается продажей и обслуживанием продукции Honda, создают отношения с клиентом, основанные на взаимном доверии. Благодаря этим связям, партнеры, дилеры и дистрибьюторы Honda испытывают гордость и радость в удовлетворении клиентов и в представлении заказчику продукции Honda.
Радость Созидания
Радость созидания происходит, когда партнеры и поставщики Honda, участвующие в создании дизайна, разработке, конструировании и производстве продукции Honda, ощущают чувство радости в наших клиентах и дилерах. Радость созидания происходит, когда качество продукции превышает ожидания, и мы испытываем гордость за хорошо выполненную работу.
Комментарий
Очень хочется, чтобы такие вдохновляющие формулировки появились и в российских компаниях. Больше сказать-то и нечего…
Ссылка на оригинал статьи Лоуренса Миллера.
Кому это может быть интересно
Узнать, кто эти люди…
Alex Trofimov says
«Мы спасаем мир» 😉
BV says
Очень полезно! Спасибо )