• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Новости / Курс на простоту. Часть 3

Курс на простоту. Часть 3

16.09.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Новости

Три месяца назад я взялся за основательную переработку «внутреннего содержания» сайта, для того, чтобы сделать его более доступным для читателей.

Какова же на данный момент история и результаты последних изменений?

new_menu

Сначала я дополнил все материалы «целевой аудиторией» — указал, кому, с моей точки зрения, наиболее интересны те или иные заметки на сайте. Всю аудиторию я условно поделил на пять групп читателей, и теперь каждый читатель может найти что-то интересное для себя, не перекапывая заведомо неинтересные материалы. Достаточно найти свою «копию» среди портретов читателей.

Затем все заметки были размечены «тегами» — темами, которых касаются заметки. Сначала их было около 150 видов, но после того, как все 1000 с лишним заметок получили свой набор тэгов, я удалил повторяющиеся или похожие по смыслу теги и теперь их «всего-то» 110 штук.

Сделать их доступными для использования «традиционным способом» достаточно просто — для этого на сайте обычно размещают так называемое «облако тегов». Но это не самый лучший способ использования тегов читателями, т.к. «облако тегов» — это просто-напросто свалка, в которой перечислены названия всех имеющихся тегов. Найти что-то нужное в нем может быть не всегда просто.

Поэтому, работая над тегами, я планировал сделать на их основе дополнительный пункт меню, «темы» в главном меню сайта. И я попытался реализовать эту идею. Какое-то время этот пункт даже просуществовал, демонстрируя «урезанную» версию набора тем. Это было еще до выверки набора тегов.

Потом, когда с набором тегов стало всё ясно, я взялся наполнять меню этими 110-ю пунктами. И где-то между 80-ой и 90-ой темами меню «умерло».

Вернув его в живое состояние, я обнаружил, что последние пункты меню пропали. Эксперименты показали, что любая попытка «преодолеть» количественный барьер приводит к очередной потере «меню» на сайте.

В итоге, после нескольких неудачных попыток я ограничился временным решением, в котором в меню «темы» остались только самые верхние группы тем: «технологии», «люди», «теория», «практика», «сферы применения» и «другие методы менеджмента». Ничего удивительного, если учесть, что только по разным методам и технологиям имеется 41 тег и все они, технически, должны были попасть в меню.

Я же был готов на этом остановиться, но решение получилось тоже «так себе», как и «облако тегов», потом что оно не позволяло без лишних «кликов мышкой» найти нужную тему — приходилось открывать дополнительную страницу.

Решение всё-же нашлось. Конечно же, WordPress не имеет железных ограничений на количество пунктов меню, и я не первый, кто столкнулся с подобной проблемой, поэтому google быстро выдал мне несколько вариантов решений, одно из которых я с успехом сегодня и реализовал.

Теперь на сайте два меню. Первое, оно находится на самом-самом верху, дублирует то меню, которое было и прежде (на рисунке — пункт 1).

А его место под логотипом и вечно пустым местом для баннера заняло новое меню, которое вместило все 110 тем, которых когда-либо касались заметки на сайте  (пункт 2).

Поскольку мне уже говорили о том, что в первой версии меню «темы» не было видно всех пунктов (слишком много, на экран не помещаются), то темы, связанные с применением методов и инструментов, нацеленных на развитие технологий и людей, я разделил на группы по-алфавиту (пункты 3 и 4
). Остальные разделы меню пока остались «как есть», поскольку там логика деления должна быть несколько другой. Тем не менее, всё меню целиком работает, и работает так, как я и хотел — пошарив мышкой по меню можно найти любую из 110 тем и получить выборку заметок именно по этой теме. Попробуйте, например, найти «поток создания ценности» или «уважение к персоналу» или «теорию ограничений». Разобравшись с логикой построения тематического меню, вы сможете делать это легко и непринужденно. По крайней мере, гораздо быстрее, чем раньше.

Для «тяжелых» случаев (а все теги, конечно же, на все случаи жизни не предусмотришь) остается меню поиска, которое осталось в том же самом тематическом меню, что существенно упрощает всю методику поиска нужных материалов на сайте.

Попробуйте и напишите мне, что вы об этом думаете. А я по результатам замечаний доработаю группировку тем в разделах, в которых еще остались слишком длинные списки вариантов.

 

Похожие заметки

  • confectionery-factory
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • mistake-proof_2
    Достижение метода ZQC. Часть 2. Методы пока-йоке
  • Аксиомы организации производства
    Аксиомы организации производства. Часть 1. Кустарное…
  • butterfly-valve
    Подготовка производства. 2. Как сделать один продукт
  • handsome man standing over blackboard  with drawn dollar concept
    Цена и прибыль - какова же, всё-таки, формула?

Ключевые слова: визуализация, Специалист, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Применение системы канбан в вашей компании позволит:
1) устранить перепроизводство – главную причину потерь;
2) увеличить маневренность производства, с тем чтобы лучше реагировать на изменения потребительского спроса;
3) координировать выпуск продукции малыми партиями и разнообразить ассортимент выпускаемой продукции;
4) упростить процесс снабжения;
5) интегрировать все производственные процессы, привязав их к потребностям потребителей.

— Канбан для рабочих, стр. 25

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти