• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Виртуальный тур / Виртуальный тур — производство автомобилей Rolls-Royce

Виртуальный тур — производство автомобилей Rolls-Royce

19.03.2017 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Виртуальный тур

Производство таких автомобилей как Rolls-Royce не может быть не интересным. С одной стороны, на заводе в Гудвуде, который производит одни из самых роскошных автомобилей в мире, есть такая же сборочная линия, как и на любом другом заводе, с другой стороны, поскольку автомобили изготавливаются в точности в соответствии с запросами покупателей, количество различных модификаций в каждой модели мне кажется просто не поддается оценке. Одних только цветов покупателю предложат намного больше чем классические пять-шесть оттенков типа «баклажан» и «серый асфальт».

Если вы не хотите вдаваться в детали (которые, на самом деле того стоят), то достаточно посмотреть только первое видео.

Здесь достаточно бегло показан процесс производства. Меня больше всего порадовала та самая надпись, которую вы могли уже увидеть в иллюстрации к заметке: «Do not lean on the vehicle». Если знания английского — не ваша сильная сторона, но что такое лин — вы знаете, то могу успокоить, это не запрет на бережливое производство. Слово lean в английском языке имеет еще и значение «облокачиваться», т.е. надпись предупреждает — не надо наваливаться всем весом на машину, которая стоит как вся твоя годичная, а то и многолетняя зарплата.

Здесь же можно увидеть, как создается фантастически красивый эффект звездного неба прямо на кожанной отделке потолка.

Кроме этого, приличный кусок видео посвящен производству обивки. Если вам интересно посмотреть его в деталях — смотрите видео ниже.

Чуть более подробный обзор можно найти в следующем видео. Вот на что можно обратить внимание:

  1. Сварка делается вручную
  2. Удивительно видеть фрезерование деталей на собранном корпусе — какая же там должна быть точность сборки!
  3. На второй минуте можно оценить масштабы работы сварщиков — весь корпус «устлан» сварными швами.
  4. 3:17 — проверка размеров щелей между деталями корпуса.
  5. 3:50 — проверка габаритных размеров всего собранного корпуса на измерительном стенде.
  6. 4:40 — покраска. Единственные 2 робота, которые есть на производстве.
  7. 5:20 — склад незавершенного производства. Некоторый запас собранных корпусов, не поступивших еще на сборочную линию.
  8. 5:34 — сборочная линия. Обратите внимание на листы на крыле автомобиля.
  9. 6:15 — «свадьба» двигателя с корпусом
  10. 6:50 — установка «духа экстаза»
  11. 7:50 — тест на водопроницаемость
  12. 8:30 — подготовка выкроек кожаных деталей
  13. 9:30 — вышивка на сиденьях и других кожаных деталях
  14. 10:25 — отделка деревянных деталей

Следующее видео — исключительно о процессе подготовки отделки салона кожаными деталями.

  1. 0:00 — оценка кожи, выделение дефектов.
  2. 0:50 — подготовка к раскрою. Видно, как система показывает «парень, смотри, у тебя детали одна на другую наехали!»
  3. 1:30 — вырезание деталей.
  4. 2:08 — швейный цех Rolls-Royce.
  5. 3:15 — вышивка на коже.
  6. 6:05 — сборка деталей обивки.
  7. 7:55 — сборка сидений (кстати, очень интересно увидеть внутреннюю конструкцию сидения — насколько она сложная).
  8. 8:35 — установка подголовника на сиденье.
  9. 9:00 — транспортировка комплекта сидений и заднего дивана на сборочную линию.
  10. 9:25 — сборка обшитых кожей деталей салона.
  11. 11:13 — проектирование вышивки.
  12. 12:05 — 3d-моделирование.
  13. 12:57 — работа дизайнера.

Еще одно видео — производство и отделка деревянных деталей.

  1. 0:00 — доработка деталей приборной панели.
  2. 0:44 — шлифовка/полировка деталей.
  3. 3:20 — эта деталь потом будет видна в последнем ролике, это крышка отсека, куда убирается складная крыша кабриолета.
  4. 4:10 — отделка дерева, на этой операции скрываются мелкие дефекты структуры дерева, как я понимаю.
  5. 5:18 — финальный контроль качества. Заодно видно, какой толщенный слой лака наносится на деревянные детали.
  6. 6:25 — установка вставок в деревянные детали. Прямоугольные подкладки, насколько я представляют, позволяют отрегулировать глубину паза.

Последнее видео повторяет часть из того, что есть выше, но в нем есть и моменты, которых в предыдущих роликах нет.

  1. 0:00 — покраска роботами.
  2. 0:10 — ручная покраска. Видимо, роботам всё-таки не доверяют на 100%.
  3. 0:35 — система транспортировки и хранения окрашенных корпусов.
  4. 1:20 — перемещение на подвесную линию транспортировки.
  5. 1:40 — полировка корпуса после покраски.
  6. 2:40 — перемещение на контроль качества. Заметил, что вровень с передним краем корпуса на полу движется часть транспортной системы. На ней ничего не крепится, зато она может служить элементом безопасности, сигнализируя о столкновении с чем-то на своем пути. По крайней мере, напрашивается такое решение.
  7. 2:50 — собственно контроль качества покраски.
  8. 4:05 — сборка корпуса и шасси.
  9. 5:30 — транспортные тележки для перемещений шасси.
  10. 6:15 — общий вид сборочного цеха.
  11. 6:50 — установка дверей.
  12. 7:20 — контроль качества сборки. Чеклисты на наладоннике.
  13. 8:30 — проверка механизма открывания «духа экстаза».
  14. 10:06 — а вот и она, та самая дугообразная деталь с деревянной поверхностью в черную полосочку.
  15. 10:30 — процесс складывания крыши кабриолета.
  16. 12:20 — кабели «крокодилов» обтянуты какой-то махровой тканью, чтобы не повредить окраску.
  17. 13:05 — двигатель V12 в полной красе.
  18. 13:25 — снова мокрый тест.
  19. 15:00 — подготовка к вибро-тест.
  20. 16:40 — вибро-тест (ничего не бренчит?).
  21. 18:05 — финальная отделка.
  22. 20:05 — финальный тест качества. После такого сложно будет найти «торчащую петельку нитки» или заусенец на панели.

https://www.youtube.com/watch?v=AmOhBnBoftk

На этом на сегодня всё. Надеюсь, было интересно.

Все видео взяты на youtube.com.

Кому это может быть интересно

PressFoto_1251001-MediumPressFoto_725833-MediumPressFoto_1270671-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • butterfly-valve
    Подготовка производства. 2. Как сделать один продукт
  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • Young,Businessman,Rolling,Earth,Planet,Up,Th,Hill
    Лидер, которого нельзя сбалансировать
  • handsome man standing over blackboard  with drawn dollar concept
    Цена и прибыль - какова же, всё-таки, формула?
  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • poka-yoke2
    Проверки не уменьшают дефекты
  • photo_2025-01-13_16-03-42 (2)
    Когда стандартизация и быстрая переналадка играют за…

Ключевые слова: виртуальный тур, Специалист, Студент, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

Случайная цитата

Нельзя причинять неудобства потребителю на следующем процессе, направляя ему брак. В гемба такое умонастроение часто формулируется как «не получайте это, не делайте этого, не посылайте это».

— Масааки Имаи, Гемба кайдзен, стр. 75

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти