• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Новости / Издательство? Что, на самом деле?

Издательство? Что, на самом деле?

16.12.2021 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Новости

Благодаря летне-осеннему проекту у меня появился резерв финансов, а в декабре — еще и временной резерв. Оба сложились сейчас в интересную комбинацию — есть время и деньги. Что делать? Конечно же то, на что обычно не хватает времени и денег.

В данный момент — это печать книг.

Что в процессе

Постоянные читатели сайта знают, что я эпизодически анонсирую начало работы то над одной книгой, то над другой, но мало что из них «доходит до готовности». В этот раз всё понеслось достаточно быстро. Книга Константина Дворжака «Шесть сигм. Краткое руководство желтых поясов» находится на фазе последних текстовых правок. Вообще, по ней уже есть представление о том, каким будет тираж и когда его ожидать.

А с моей книгой «Развитие персонала своими силами» дело еще лучше. Эта книга уже выдержала испытание двумя тиражами и «самиздатским распространением». Что я имею в виду? А только то, что печатал я её «как получалось», поэтому на распространение через нормальные книжные магазины и интернет-магазины расчитывать не приходилось — ни тебе ISBN, ни кодов УДК/ББК, необходимых для того, чтобы книгу можно было продать или отправить в библиотеку. Но и времена 7-8 лет назад были чуть более древние, чем сейчас.

Сейчас всё проще — и коды получить легче, и с торговыми сетями договориться, поэтому история с этой книгой перезапущена. И не только поэтому, на самом деле — есть еще и желающие покупать её в бумажном виде, а это большой плюс. Поэтому технические характеристики третьего тиража уже согласованы, основные правки к текст внесены (а это будет версия 1.1, а не 1.0, которая доступна на сайте), осталось только привести файлы к соответствию требованиям типографии — и дело пойдёт вперёд.

Если ничего не случится, я ожидаю, что запуск в печать состоится не позднее следующей недели.

Что еще в планах

Что дальше? Длинный список «недописанных романов», которые надо срочно дописывать, пока есть время. И желание. Потери, переналадка, картирование — это темы, для которых уже более, чем достаточно материала, и нужно только время и еще немного денег на печать. Кроме этого есть еще книги на «неинструментальные» темы — учебное пособие для рядовых сотрудников и сборник полезных мыслей и идей для топ-менеджеров. Всё это вместе может превратиться в интересную историю, но всё это нужно дописывать и продвигать по процессу создания ценности.

Что получится — увидим. Пока начинаю издательскую деятельность с простых шагов — с того, что уже готово или почти готово.

Зачем я, вообще, пишу о планах?

На самом деле, это очень простая штука. Каждая такая заметка — это подпорка самому себе сзади, чтобы не было шансов для отступления, «не отступать и не сдаваться». Подожжёный мост. Обещал ведь? Похвастался? Надо доводить до конца. Сложно? Ещё как! «Не выходит каменный цветок»? Да конечно! Но бросать идею на полпути — худшее, что можно придумать в тех условиях, когда «всё что нужно для реализации — собраться и просто сделать». Так что вот — назвался груздем, теперь буду завершать работу над книгами. Хотя бы первыми двумя.

Кому это может быть интересно

Похожие заметки

  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?
  • Так сколько видов потерь — семь или четыре?
    Так сколько видов потерь - семь или четыре?
  • Аксиомы организации производства
    Аксиомы организации производства. Часть 1. Кустарное…
  • vlcsnap-2022-06-04-00h56m30s711_1
    Зачем мы это делаем? Интервью с Зосей Герчиковой
  • confectionery-factory
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • mistake-proof_2
    Достижение метода ZQC. Часть 2. Методы пока-йоке

Ключевые слова: Директор, издательство, Консультант, новости, Специалист, Студент, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

На деле у дилера практически отсутствует связь с отделами сбыта и маркетинга. Из задачи заключаются в том, чтобы уговаривать и убеждать покупателей, а не снабжать информацией тех, кто изготавливает автомобили.

— Джеймс Вумек, Дэниел Джонс, Дэниел Рус, Машина, которая изменила мир, стр. 238

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти