• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Меньше тратить или больше делать?

Меньше тратить или больше делать?

29.07.2014 Автор: Валерий Казарин 1 комментарий Тема: Бережливое производство

Эдриан Паск опубликовал в LinkedIn интересный пост о том, что оказывает более значимое влияние на прибыльность компании.pask

Публикую перевод.

Вот интересный вопрос. Что оказывает большее влияние на прибыльность?

  • Тратить меньше (производить то же количество продукции, используя меньше ресурсов)
  • Делать больше (производить больше продукции теми же самыми ресурсами)

Большинство компаний уделяют больше внимания сокращению затрат (тратить меньше), чем увеличению выпуска (делать больше). Однако здесь есть дилемма. Сокращение затрат быстро достигает точки, когда отдача от этих усилий снижается, плюс в этой стратегии всегда есть лимит — нулевые затраты. Увеличение выпуска, с другой стороны, не имеет такого ограничения. Интересное наблюдение, но не ответ на наш вопрос.

Чтобы ответить на наш вопрос, мы сравним сокращение прямых затрат на персонал на 10% (сокращение затрат) с увеличением продаж, прямых расходов материалов, затрат на персонал и коммерческих расходов на 10% (делать больше). Итог — обе стратегии имеют значительное влияние на прибыльность. Фактически — реализация и того и другого увеличивает прибыль на невероятные 62%.

Статья Текущая
ситуация
Тратить
на 10% меньше
Продавать
на 10% больше
Делать
и то и другое
Продажи $100.0 M $100.0 M $110.0 M $110.0 M
Прямые расходы материалов $25.0 M $25.0 M $27.5 M $27.5 M
Прямые затраты на персонал $25.0 M $22.5 M $27.5 M $24.8 M
Накладные расходы $20.0 M $20.0 M $20.0 M $20.0 M
Коммерческие расходы $15.0 M $15.0 M $16.5 M $16.5 M
Административные расходы $5.0 M $5.0 M $5.0 M $5.0 M
Прибыль $10.0 M $12.5 M $13.5 M $16.2 M
Увеличение прибыли — 25% 35% 62%

Этот пример показывает, какое огромное влияние оказывают стратегии «тратить меньше» и «делать больше» на прибыльность компании. На самом деле, если вы делаете и то и другое, результатом станет невероятное увеличение прибыли на 62%. Стремитесь делать и то и другое. Используйте ваши текущие ресурсы, чтобы сделать и продать на 10% больше — и вы значительно увеличите прибыль.

Есть множество методов повышения производительности производства. Большая тройка методов — это Бережливое производство, Теория ограничений и Шесть сигм. Мы разговариваем с большим количеством людей, которые еще не готовы остановить свой выбор на одном из них или испытывают проблемы с применением выбранной ими инициативы по усовершенствованию. Часто они нас просят назвать примеры простых методов для начала работы. Вот три быстрых и простых стратегий, которые мы разработали чтобы помочь вам тратить меньше и делать больше прямо сейчас.

Самые больше расходы: Тратить меньше сфокусировавшись на самых больших расходах вашей команды. Отслеживайте статьи самых  больших расходов. Выберите самую большую статью для воздействия. Сократите ее. Повторите. Ссылка (текст на английском).

Расшивка узких мест: Делать больше неуклонно выявляя и исключая потери в узком месте (бутылочном горлышке). Ссылка (текст на английском).

Совет для простоев: Делайте и то и другое, атакуя простои в узком месте. Вот ссылка (текст на английском) на 10 практически советов по сокращению простоев.

 

Вот ссылка на оригинальную статью: https://www.linkedin.com/pulse/20140721200546-8550980-spend-less-or-make-more.

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-MediumPressFoto_1251001-MediumPressFoto_725833-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • handsome man standing over blackboard  with drawn dollar concept
    Цена и прибыль - какова же, всё-таки, формула?
  • Так сколько видов потерь — семь или четыре?
    Так сколько видов потерь - семь или четыре?
  • Asian,Worker,In,Production,Plant,Drilling,At,Machine,On,The
    Экономический эффект вне узкого места
  • Аксиомы организации производства
    Аксиомы организации производства. Часть 1. Кустарное…
  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • confectionery-factory
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • ldpp1
    Бережливая разработка. Картирование. Что отличает…
  • poka-yoke2
    Проверки не уменьшают дефекты

Ключевые слова: бережливый учет, Директор, Специалист, экономический эффект, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментарии

  1. Александр says

    30.07.2014 at 10:15

    Сказанное ниже никоим образом не относится к Вам, Валерий, однако хотелось бы поделиться своей точкой зрения.

    Автор, скорее, имел в виду, что эффект от суперпозиции двух подходов (62%) выше, чем от суммы применений каждого по отдельности (25%+35%=60%). Однако, на мой взгляд, вывод из серии лучших цитат Капитана Очевидность.

    Меня (как и, я думаю, любого хоть немного понимающего в финансово-хозяйственной деятельности человека) больше смущают следующие вопросы:
    1. Почему за ориентир берется прибыль, а не денежный поток?
    2. Почему автор ставит знак равенства между «делать» и «продавать»?
    3. Что принципиально нового сказал автор и почему он до сих пор на рынке?:))

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Анализ, выполненный на одном небольшом японском предприятии, показал, что средний дневной маршрут хождения всех работников за инструментами и материалами составляет 180 километров (предметами анализа были собственно дистанция хождения и количество перемещений за день). Сокращение большинства дистанций хождения дало существенный выигрыш в производительности.

— В.Е. Растимешин, Т.М. Куприянова, Упорядочение, стр. 52

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти