• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Кайдзен / Как создать и поддерживать культуру непрерывных улучшений

Как создать и поддерживать культуру непрерывных улучшений

25.04.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Кайдзен

Очередную интересную статью нашел на LinkedIn и предлагаю вам ее перевод.

Уважение к людям. Вы, возможно, несколько раз слышали эти три слова по отношению к бережливому производству. И всё потому, что эти слова имеют глубокое значение, когда речь идет о культуре непрерывных улучшений. Для того, чтобы описать четыре наиболее важные элемента в процессе создания и поддержания культуры непрерывных улучшений, я использую модель MIMI.

MIMI1

На самом деле речь идет об уважении к людям. Это наиболее важный поддерживающий принцип непрерывных улучшений.

Мотивируй — Вовлекай (Motivate — Involve)

Непрерывные улучшения невозможны без людей. Признавая тот факт, что мы должны поощрять, мотивировать и вовлекать коллег, когда мы работаем с непрерывными улучшениями, мы демонстрируем уважение к ним. В бережливой философии уважение к людям лучше всего можно продемонстрировав уверенность в том, что люди, которые работают в процессах, являются лучшими кандидатами на их улучшение.

  • Привлекайте подходящих заинтересованных лиц к деятельности по улучшению процессов и будьте открыты новым предложениям и идеям.
  • Определите, как в собираетесь управлять информацией на информационных досках кайдзн/непрерывного улучшения совместно с теми, кто будет их использовать.

Чувство хозяина — естественный результат улучшений который будет мотивировать каждого участвовать в деятельности по непрерывному улучшению.

Вовлекай — Измеряй (Involve — Measure)

Заинтересованные люди будут оценивать всё вокруг себя и искать потенциал улучшений, но они будут это делать только в том случае, если вы будете проявлять настоящее уважение и слушать то, что они говорят. Вовлекайте их в оценку, активно привлекая сотрудников к обновлению ежедневных КПЭ, отслеживанию цифр объема производства, измерению времени выполнения заказа и работая над картированием потоков создания ценности. Убедитесь, что вы визуализируете показатели. Чем больше сотрудников будет вовлечено в оценку и измерения, тем больше людей будут понимать и соглашаться с результатами.

Измеряй — Улучшай (Measure — Improve)

Измерения ведут к выявлению улучшений. Каждому становится ясно, что необходимо улучшить.

Для сохранения скорости движения мы должны концентрироваться на том, чтобы внедрять наши улучшения так быстро, как только это возможно без ущерба для качества решения. Если для реализации улучшения вам нужна проектная группа, тогда убедитесь, что среди участников проекта будет и автор идеи.

Улучшай — Мотивируй (Improve — Motivate)

Внедряя улучшения мы усиливаем мотивацию и вовлеченность. Ничто в непрерывных улучшениях не мотивирует так сильно, как возможность увидеть, как ваши идеи и предложения превращаются в значимые выгоды для ваших потребителей, вашей компании, ваших коллег и для вас самого.

Для создания мотивирующей и привлекательной среды жизненно важна обратная связь. При быстром внедрении и правильной обратной связи мотивация усиливается и цикл повторяется с еще большей энергией.

Заключение

Не случайно непрерывные улучшения и уважение к людям являются двумя столпами Дао Тойоты. Если мы вынем из конструкции хоть одну опору, дом рассыпется.

MIMI2

Уважение к людям демонстрируется посредством непрерывных улучшений. Я полагаю, что это важная особенность культуры непрерывных улучшений.

Для меня цикл «Мотивируй — Вовлекай — Измеряй — Улучшай» является комбинацией главных столпов Дао Тойоты, и поэтому служит ключом к построению и поддержанию культуры непрерывных улучшений.

Хенрик Кьярульф

Оригинал был найден здесь: https://www.linkedin.com/pulse/how-build-sustain-continuous-improvement-culture-henrik-kj%C3%A6rulff.

Иллюстрации автора.

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-MediumPressFoto_1251001-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • Так сколько видов потерь — семь или четыре?
    Так сколько видов потерь - семь или четыре?
  • confectionery-factory
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • ldpp1
    Бережливая разработка. Картирование. Что отличает…
  • Asian,Worker,In,Production,Plant,Drilling,At,Machine,On,The
    Экономический эффект вне узкого места
  • poka-yoke2
    Проверки не уменьшают дефекты
  • Interior,Of,Large,Workshop,Of,Contemporary,Furniture,Factory,With,Workplaces
    Как наличие спроса или сырья влияет на OEE
  • Аксиомы организации производства
    Аксиомы организации производства. Часть 1. Кустарное…
  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?

Ключевые слова: вовлечение персонала, Директор, кайдзен, корпоративная культура, уважение к людям, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

И заказчики, и поставщики придерживаются договоренности, что надо вместе переживать и хорошие, и плохие времена. С точки зрения автомобильной компании, поставщик в такой же мере является ее активом, как и собственный персонал.

— Джеймс Вумек, Дэниел Джонс, Дэниел Рус, Машина, которая изменила мир, стр. 210

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти