На прошлой неделе сотрудники одного HR-проекта попросили меня выступить в роли отраслевого эксперта и проконсультировать одного их клиента.
Не то, чтобы я был вот прямо большой эксперт в этой области знаний, о чем я и предупредил сразу, но заказчика это не смутило.
В общем, идея была в том, что я провожу консультацию для клиента моего заказчика. Что, собственно, мы и проделали. Довольно неожиданно для себя я обнаружил, что я имею достаточно обширные знания в сфере управления, которую не считаю своей сильной стороной, а кроме того удалось еще и помочь клиенту.
Вот реплики обратной связи.
Клиент: «Еще раз Валерий, большое Вам человеческое спасибо. Мне очень помогли вопросы, которые Вы порекомендовали мне самому себе задать. А еще Ваше последняя история.»
Заказчик: «Спасибо большое за проведенную консультацию. Она была чрезвычайно полезна для нашего клиента.»
Так что да, я консультирую по Skype. Да, и есть даже те, кто готов платить за эти консультации. Пока еще мало кто догадался, что моими знаниями и опытом можно пользоваться удалённо, но это продлится не очень долго.
Кому это может быть интересно
Узнать, кто эти люди…