Попалось снова видео про замену колес в Формуле 1, и по ссылка вышел на видеозапись тренировок команды Mercedes AMG. Очень интересно, т.к. можно за 5 минут увидеть не меньше дюжины повторов с разных точек действий разных механиков и оценить всю красоту этой процедуры
Какова роль бережливого консультанта?
На LinkedIn с подачи Константина DMAgICa завязалась небольшая дискуссия о роли консультанта, и я хотел бы немного прояснить то, как я понимаю этот вопрос.
Началось все с высказывания, что должен или не должен делать фасилитатор. Поскольку я в прошлом году участвовал в «продвинутом тренинге фасилитаторов», то не могу не поделиться некоторыми мыслями на эту тему.
А заодно и сделать небольшую классификацию ролей.
Будем оптимизировать процессы
Не успела закончиться дискуссия в Facebook по поводу оптимизации медицины, как вот оно, продолжение. Оттуда, откуда не ждал, и такое СОЧНОЕ, что пройти мимо невозможно.
Каналы ВГТРК показывают сейчас 4-й сезон сериала «Склифософский» про ту самую известную больницу. И дело происходит в наше время. Падение рубля, паника, скупка всей доступной электроники…
И вот разговор будущего главврача с текущим и.о.
Обновление лин-магазина
На этой неделе лин-магазин обновил свой дизайн.
Надеемся, что теперь он стал значительно удобнее для пользователей с точки зрения получения необходимой информации о товарах.
Что бы такого почитать на ночь глядя?
Если вдруг вы задаетесь таким вопросом, заглядывая на мой сайт, то вот вам способ, который поможет найти то, что вам интересно.
В меню Клиентам появился новый пункт.
Что такое портрет клиента и как его использовать?
Предлагаю вашему вниманию заметку Константина DMAgIC’а о портрете клиента с критикой моего подхода. Мне действительно полезно остыть после хвалебных отзывов. В.К.
В традиционных проектах шести сигм выделяют и описывают внешних и внутренних заказчиков, а также их требования. Когда вы создаете совершенно новый продукт, услугу, процесс или систему, то заказчиков еще нет. Но они обязательно появятся… Иначе пропадет ваше творение: нет заказчика – нет производства. Это неизбежно приводит к пониманию того, что нам необходимо знать заказчика и понимать заказчика еще до инновации.
Для этого рекомендуют использовать инструмент под названием “Портрет заказчика”.

Представление клиента. Консультант
Ориентируясь на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, когда пытаешься удовлетворить запросам каждого. Как говорят эксперты, для этого нужно обязательно представить в красках своего клиента. И чтобы сделать это, я решил рассказать вам о своих читателях.
Возможно, кто-то из читателей узнает в этом образе себя, и это хорошо — значит я прицелился достаточно точно.
Отзыв о семинаре «Принципы и приёмы бережливого производства»
Получил отзыв от одного из участников семинара по основам бережливого производства.
Toyota наращивает производство в России
Совсем недавно мы узнали о том, что GM сворачивает продажи всех моделей Opel и большинства моделей Chevrolet.
Помните, что я тогда написал: «Интересно, как переживут рынок корейцы и японцы». И вот ответ Toyota.
Тестируем тренажер «Лин эксперт»
Коллеги из «ЛинПроджект» позвали как-то на тестирование своего крайнего и самого навороченного тренажера «Лин эксперт».
Дело происходило еще в прошлом году, до кризиса, но поучительная часть тренажера работает независимо от курса доллара.









