• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Уcтойчивость изменений

Уcтойчивость изменений

01.06.2012 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Устойчивость менеджмента в гембе — это функция полной вовлеченности в деятельность по непрерывному совершенствованию по времени.

3283_1[1]Если S — это устойчивость культуры непрерывных улучшений, системы управления в гембе или лин-преобразований, то это закон можно выразить следующим образом:

S = P x i x K x y

где

P = (численность персонала, участвующего в кайдзен /общая численность персонала предприятия) * 100

i = средний интервал в рабочих днях между внедрениями кайдзен-идей одного человека

K = количество кайдзен-идей на человека, внедренных за период времени

y = количество лет всеобщей вовлеченности в кайдзен

Если мы для примера бенчмаркинга возьмем статистику Tyoyta, мы сможем вычислить их шансы на устойчивость их культуры непрерывных улучшений. Мы предположим, что 99% общемировой численности персонала Toyota в 250 000 человек вовлечены в кайдзен. Далее мы предположим, что как минимум они внедряют по одной идее на человека в месяц или каждые 20 рабочих дней, этот показатель система подачи предложений Toyota достигает или даже превышает на многих площадках. Система подачи предложений на Toyota существует с 1950 года, поэтому:

P = (247 500 вовлеченных человек / 250 000 человек всего) * 100 = 99%

i = 1 идея / 20 дней = 0,05

K = 1 идея на человека за период

y =59 лет непрерывности во всеобщем участии в кайдзен.

Это дает сумму в 292%. Другими словами, Toyota близка к 300% поддержки в будущем ее культуры непрерывных улучшений, не учитывая неблагоприятные условия, которые могут подорвать эти шансы. Это такие факторы, как смена руководства, глобальный экономический кризис, потеря талантов из-за ротации менеджмента, слишком быстрая глобальная экспансия или полное изменение бизнес-целей, все факторы, которые угрожают сегодняшней устойчивости культуры кайдзен на Toyota. Однако благодаря тому, что они 59 лет непрерывно, практически с полной вовлеченностью и высокой скоростью подают кайдзен-предложения, они хорошо экипированы и мтогут перенести этот шторм.

Теоретически, если вы поддерживаете полное вовлечение в течение 20 лет со средней частотой в одну кайдзен-идею на человека в месяц, вы обеспечите устойчивость кайдзен-культуры. Интуитивно это имеет смысл, т.к. 20 лет — это грубая оценка длительности смены одного поколения людей. Для большинства из нас это означает, что чтобы достичь 100% устойчивости требуется выполнение следующих условий:

P = 100% вовлеченность

i = еженедельный или ежедневный кайдзен

K = 1 на человека за период

Мы имеем очень маленькое влияние на величину y в каждодневной работе, разве что не сдаваться в своих попытках. Мы не можем ускорить время, так что мы можем только сократить интервал подачи кайдзен-идей, чтобы он составлял меньше чем один месяц, увеличить количество предлагаемых мелких идей, и расширить степень охвата, чтобы вовлечь в работу каждого.

Увеличив вчетверо произведение количества и частоты подачи кайдзен-предложений, вы сможете достичь устойчивости всего лишь за 5 лет полного вовлечения (т.е. S=100% x 0.2 x 5). Однако, по моему опыту длительность и широта вовлечения являются лучшими признаками успеха и устойчивости. Большинство организаций фокусируют на изменениях лазерные лучи маленькой группы людей, тогда как остальные светят как тусклые лампы. Подобно тому, как солнце встает каждый день и освещает своим светом каждого, так и мы должны каждый день направлять весь свой свет на улучшения.

Переведено с английского, взято здесь: http://blog.gembaacademy.com/.

Фото отсюда: http://www.ippnou.ru/print/003283/

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-MediumPressFoto_1251001-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • scientist configures control panel
    Подготовка производства. 3. Как сделать один продукт хорошо
  • boss-involvement
    Как вовлечь руководителя в проект внедрения…
  • mistake-proof_2
    Достижение метода ZQC. Часть 7. Базовые концепции…
  • handsome man standing over blackboard  with drawn dollar concept
    Цена и прибыль - какова же, всё-таки, формула?
  • poka-yoke2
    Проверки не уменьшают дефекты
  • cover_UCB2YQV2B_150x150
    Рецензия на книгу "Регулярный менеджмент"
  • spc_apan_management_association
    Достижение метода ZQC. Часть 1. Старый метод и метод…
  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?

Ключевые слова: вовлечение персонала, гемба, Директор, кайдзен, корпоративная культура, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Начните с конца – с отгрузки – и идите вверх по потоку; не начинайте с получения сырья (и далее вниз). Таким образом, вы начнете с процессов, которые имеют наиболее тесные связи с потребителем и которые должны определять темп для других процессов выше по потоку.

— Майкл Ротер, Джон Шук, Учитесь видеть бизнес-процессы, стр. 30

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Внедрение 5S на участках литейного цеха
  • Альбина on Внедрение 5S на участках литейного цеха
  • Блеск и… нехватка знаний в онлайн-курсах | WKazarin.ru on Поток создания ценности
  • Блеск и… нехватка знаний в онлайн-курсах | WKazarin.ru on В поисках платформы для онлайн-обучения
  • В поисках платформы для онлайн-обучения | WKazarin.ru on Цена и прибыль — какова же, всё-таки, формула?

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Случайная цитата

Лидеры должны были не только иметь детальные знания о процессе, которым они руководили, чтобы понимать, что и почему происходит, но они также должны были учить и наставлять других, чтобы те смогли увидеть недостатки в том, как выполнялась работа, и затем разработать и оценить корректирующие действия.Догнать зайца, стр. 97

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти