• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Новости / Игра в бережливое производство с LEGO

Игра в бережливое производство с LEGO

05.02.2014 Автор: Валерий Казарин 15 комментариев Тема: Новости

олучил от автора инструкции для демонстрационной игры в бережливое производство с кубиками LEGO.

Пока — только «версию для сообщества», т.е. без права коммерческого использования. Если судить по материалам — довольно весёлое должно быть развлечение, благо, что не очень долгое. img_3833

К чему я это? Есть предложение собраться и поиграть. Посмотрел в календарь и решил, что суббота, 15 февраля — вполне подходящее число. Потребуется около 3-4 часов, место встречи — Москва, в пределах третьего кольца. Точнее станет известно ближе к дате. Жалеющие принять участие — пишите сюда, либо оставляйте комментарии к этой записи на сайте или в фейсбуке. Ориентировочная стоимость участия (чтобы покрыть расходы на аренду помещения и чай/кофе) — 500 рублей. Для игры нужно минимум 8 человек. Подход «а мы уже со своей командой пришли» приветствуется. Заявки принимаются до начала церемонии открытия Зимних Олимпийских Игр в Сочи, т.е. до 20:14 пятницы 7.02.2014.

В программе — собственно игра, обсуждение результатов и свободное общение.

Фото отсюда.

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-MediumPressFoto_5959641-MediumPressFoto_1251001-MediumPressFoto_725833-MediumPressFoto_1270671-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • confectionery-factory
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • meeting_75
    Приглашаем на 76-ю встречу Клуба Линтузиастов
  • meeting_75
    Приглашаем на 77-ю встречу Клуба Линтузиастов
  • meeting_75
    Приглашаем на 78-ю встречу Клуба Линтузиастов
  • leanthusiasts_club_57
    Приглашаем на 79-ю встречу Клуба Линтузиастов
  • leanthusiasts-club-meeting_32
    Приглашаем на 80-ю встречу Клуба Линтузиастов
  • test-case
    Приглашаем на 72-ю встречу Клуба Линтузиастов

Ключевые слова: Директор, Консультант, Специалист, Студент, тренажер, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментарии

  1. Konstantyn says

    05.02.2014 at 01:56

    Валер, количеством деталей можно варьировать минимальное количество человек. Как, впрочем, и максимальное.

    Ответить
    • Валерий Казарин says

      05.02.2014 at 12:59

      Процесс рассчитан на 8 человек минимум. Уменьшить можно, но сломается логика. Увеличить можно легко разными способами.
      Костя, я развлекаюсь моделированием игр лет восемь, я в курсе, что можно сделать. 😉 Я хочу посмотреть задумку авторов в чистом виде «вживую». А как её накрутить и дорихтовать — это вопрос второй. 😉 В конце-концов, по краткому описанию можно было восстановить оригинальную модель и отработать логику сценариев, но зачем, когда есть готовая модель, которую уже 4 года тестят на разных семинарах за рубежом, и в которую, по уверению авторов, сыграло уже более 1000 человек? 😉

      Ответить
      • Konstantyn says

        05.02.2014 at 23:05

        Думаю, в lego-game сыграло не на один порядок больше людей, чем ты указал. И, кстати, если тебе досталось полное описание, то в нем должно быть несколько сценариев. В зависимости от того, на что ты сам хочешь внимание обратить.. Так что проблема сломанной логики растворяется в воздухе… как запах цветов акации 😉

        Ответить
        • Валерий Казарин says

          06.02.2014 at 11:52

          Костя, есть много вариантов lego-game, в каких-то может быть и несколько сценариев. Я не выбирал «игру лего для моделирования быстрой переналадки в процессах литья цветных металлов». Есть конкретная игра, есть конкретная логика ее сценариев, чтобы соваться в нее со своими уставами, нужно сначала понять, «как оно работает».

          Ответить
          • Konstantyn says

            07.02.2014 at 00:55

            Как оно работает? Вот ты, выше про увлечение длинною в 8 лет писал. Поясни мне, в чем я не прав: все игры одинаковы. Все игры моделируют процесс и отрабатывают некий сценарий. Причем, если это лин-игра, то сценарий чаще всего разыгрывают вокруг партий/потока единичных изделий, выталкивания/вытягивания и т.д. Если это 6сигм-игра, то скорее всего планирование экспериментов, анализ измерительных систем и т.д. Если это… короче, жду подсказку. Ведь если мое утверждение неверное, значит я что-то упускаю. Что?

          • Валерий Казарин says

            07.02.2014 at 10:06

            Точно, упускаешь. Есть такая шутка, известная в ОЧЕНЬ узких кругах, которая называется «японский автомат». Эта штука была в одной нашей игре. Чтобы она работала, нужно было точно следовать сценарию. Иначе она «ну, вроде бы работает», а в идеале эффект такой, что у всех глаза на лоб лезут. Для интересующихся, «японский автомат» = work cells + pull + leveling + SWIP.

          • Konstantyn says

            08.02.2014 at 00:43

            Не хочу показаться излишне назойливым, но на вопрос «что?» ты дал ответ «да»… С одной стороны не по фэншую получается. С другой стороны действительно интересно понять, что же я упускаю. Колись, маэстро. Не держи 8 лет опыта в себе 😉

            PS: материал с правилами игры пока ничего не прояснил — игра как игра.
            PS2: то, что от хейдзунки у многих глаза на лоб лезут не означает, что к ней можно прийти только, следуя одному единственному сценарию. То, что в одной из игр приводится только один сценарий, от которого глаза на лоб лезут, еще не является убедительным доказательством отсутствия альтернативных сценариев.
            PS3: В какой игре ты встретился с японским автоматом? Это я для интереса спросил, чтобы узнать от чего у тебя глаза на лоб полезли 😉

          • Валерий Казарин says

            08.02.2014 at 14:04

            Костя, я не только написал «да», но и ответил на вопрос «что» — «японский автомат». 😉 Если давать более общий ответ — то «авторскую задумку» ты упускаешь. Скажем, если ты смотришь «Король говорит» на быстрой перемотке, то фильм — скучный. Всю дорогу герои только и делают, что болтают друг с другом. То же самое — «О чем говорят мужчины»… На быстрой перемотке — полная ерунда. Дьявол — в деталях. Итак, если еще не понял, то упускаешь ты детали того, как обыгрываются партии/OPF, push/pull и т.д.
            К PS1 — ну да, поэтому я и не торопился выкладывать сценарий.
            К PS2 — ну да. Я про «невероятную уникальность» и не говорил…
            К PS3 — «вертолетные заводы». Я думаю, ты никогда ее не видел и скорее всего уже не увидишь… 😉 Да. И глаза лезли на лоб не у меня. И еще. Это не хейдзунка.

          • Konstantyn says

            09.02.2014 at 01:54

            Вертолетные заводы лишь увидев, тайну японского автомата откроешь ты.
            Вот, что я понял:
            1. Игры играть нужно так, как прописано по сценарию.
            2. Если играть не так, как в сценарии, то можно японский автомат упустить.
            Хорошее начало положено. Самое время углубится в теорию игровых симуляций и понять, а стоит ли обыгрывать различные сценарии вместо следования одному и тому же сценарию. Углубление начну с твоей заметки о результатах 😉 Интереснож заработает японский автомат или вертолетные заводы унесли его тайну с собой?

          • Валерий Казарин says

            10.02.2014 at 13:45

            Костя? Ты машину водишь? Ты правила дорожного движения соблюдаешь? Или «чаще соблюдаешь, чем нет»? Или «соблюдаешь когда хочешь»? Или «аналогия ни куда не годится»?

          • Konstantyn says

            10.02.2014 at 22:01

            Это зависит от коробки. Если коробка «японский автомат», то не нарушаю. А если ручной-китайский, то как получиться)))))))))))))))))))))))))))

            А если серьезно, то аналогия никуда не годная. Тут уж скорее тип транспортного средства подойдет: 4 человека — седан, 6 — минивэн… НО ВЫ НИКОГДА-НИКОГДА НЕ ПОЙМЕТЕ, что такое японский автомат, если не сядете ввосьмером в автобус и не пристегнетесь. Что скажешь? Получше аналогия? А правила — это что ты выберешь: lego, stickle bricks, spotdot…

            С другой стороны, если тебе проще или ты считаешь, что правильнее аналогия с правилами, то поясняй на правилах — я только за!

            PS: срочно нужно дотачивать уведомление о комментариях — еще 1-2 заметки опубликуешь и к этой будет не подобраться.
            PPS: я могу ответить только на твое 4-е сообщение. К последнему сообщению (как и к предыдущим, начиная с 5-го) кнопки «ответить» нет. Т.е. читаем последний коммент, мотаем наверх, нажимаем «ответить», мотаем вниз, отвечаем. ИМХО: нужно либо после 4-го коммента запретить комментить, либо устранять потери.

  2. Вячеслав Снегирев says

    05.02.2014 at 10:25

    Участвую. Подтверждение и доп.инфу жду на почту.

    Ответить
  3. Надежда says

    21.04.2019 at 10:01

    Добрый день! Где можно взять (купить не очень дорого) инструкции для демонстрационной игры в бережливое производство с кубиками LEGO. Нужно для проведение игры с детьми сиротами, детьми оставшимися без попечения родителей в рамках профориентации. Это не коммерческий проект.

    Ответить
    • Валерий Казарин says

      21.04.2019 at 10:39

      Надежда, ответил на емейл.

      Ответить

Trackbacks

  1. Бережливое производство на примере игры в LEGO – WKazarin.ru:
    11.08.2015 в 17:56

    […] Цель игры состоит в производстве игрушечных домиков, вид которых можно найти на фотографии к первой заметке. […]

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Преимущества «водяного паука»
1. Рабочим не нужно покидать свое место, чтобы отыскать детали или инструменты.
2. Потери времени становятся наглядными.
3. Разносчик оптимизирует передвижения по производственной линии, при этом задержки и потери легко ощутить.
4. Разносчик может заменять отсутствующих рабочих или выполнять операции, не требующие постоянного присутствия на рабочем месте.

— Канбан для рабочих, стр. 89

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти