• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Бережливое производство в России / Я работаю без печати

Я работаю без печати

04.09.2014 Автор: Валерий Казарин 5 комментариев Тема: Бережливое производство в России

По просьбе одного из партнеров выставил счет одной госконторе.

Два или три года тому назад дал себе зарок не работать с государственными корпорациями, и тут решил сделать исключение ради партнеров.pochta_28

Выставил счет, выслал, ну, думаю, раз всё равно его оплачивать не будут (ну, попросили, типа «для тендера»), то и дело на этом закончилось.

Не тут то было.

Просят выслать бумагу, которой я подтверждаю, что работаю без печати.

А я работаю без печати. Индивидуальному предпринимателю это дозволяется. Так зачем мне лишняя печать, «усы вот и хвост — вот мои документы». Не хотите без печатей — ну, значит, вы не мой клиент, скорее всего.

Ну а здесь-то определенно не мой клиент, по определению, т.к. я с госконторами не работаю.

Написал, что «всё равно это фикция, так что пользуйтесь тем, что у меня нет подтверждения».

Не тут-то было. Партнер звонит, просит…

Ок. Скачиваю файл-образец.

Здравствуйте, Рама мытая мамой.

«Настоящим подтверждаю, что я, ИП Казарин Валерий Валерьевич, ИНН…, свидетельство…, согласно ГК РФ и Закона … работаю без печати.»

Плеваться хочется в каждой строчке.

Во-первых, что означает «настоящим подтверждаю»? А если просто написать «я работаю без печати» — это что, не подтверждение? Нужно обязательно включить слово «подтверждение», чтобы это стало подтверждением?

Во-вторых, зачем тут ИНН? Чтобы не спутать меня с другим ИП Казариным Валерием Валерьевичем? А номера свидетельства мало?

В-третьих, зачем (извините, очень хочется вместо «зачем» написать пару матерных слов, но из последних сил стараюсь сохранить лицо приличного человека) здесь ссылка на ГК РФ? Если на него не ссылаться, он что, действовать перестает? Или Закон РФ, на который тоже есть ссылка, не будет действовать без ссылки?

Кто придумал этот пассаж? Человек. которому нужно показать свою важность и нужность?

Кому вообще это письмо нужно? Бухгалтеру, чтобы объяснить аудитору, как он вообще принял документ без печати? А меня вообще волнует этот аудитор и этот бухгалтер? С какой стати мне нужно делать для них «справки, что я не верблюд»? Потому что они — представители клиента?

Я не работаю с госконторами. Это не мои клиенты.

Как сказал один уважаемый коуч «Не надо подстраиваться под чужих клиентов. Клиент прав только тогда, когда он — мой клиент.»

В итоге выслал письмо (исключительно по личной просьбе партнера, которого я ценю и уважаю, и которому это было нужно) такого содержания:

«Я, ИП Казарин В.В., свидетельство …, работаю без печати.»

Всё остальное предложенное содержание письма считаю мудой.

Фото взято здесь: http://www.hqoboi.com/img/other6/pochta_28.jpg (ссылка больше не работает — ВК, 26.08.2015).

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-MediumPressFoto_1251001-MediumPressFoto_725833-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?
  • mistake-proof_2
    Достижение метода ZQC. Часть 2. Методы пока-йоке
  • shopfloor_kanban
    Как работать с канбанами в 1C:ERP
  • Asian,Worker,In,Production,Plant,Drilling,At,Machine,On,The
    Экономический эффект вне узкого места
  • Dumplings,Garnished,Withsour,Cream,,Butter,And,Dill
    43 пельменя - когда локальная оптимизация сбивает с ног
  • scientist configures control panel
    Подготовка производства. 3. Как сделать один продукт хорошо

Ключевые слова: бережливый малый бизнес, Директор, опыт внедрения, Специалист, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментарии

  1. Игорь Киселев says

    04.09.2014 at 15:43

    Валерий, а стоит ли инцидент стольких переживаний?

    Ответить
    • Валерий Казарин says

      04.09.2014 at 16:19

      Игорь, стоит. Карфеген должен быть разрушен, а люди — избавлены от необходимости порождать потери.

      Ответить
  2. Андрей Турбин says

    08.09.2014 at 12:52

    Валера, а все же, кто в данной ситуации был твоим клиентом? Госконтора или партнер?
    Кстати, я тебя приглашаю на тренинг по клиент-ориентированности 22.09. Видишь, как важно понимать, кто является для тебя клиентом, с кем работаешь, а с кем нет и почему.

    Ответить
    • Валерий Казарин says

      09.09.2014 at 14:59

      Андрей, я думаю клиента в этой ситуации не было. Поясню. Я полагаю, клиент — это тот, кто платит за что-то. В данной ситуации речь шла о просьбе «по дружбе», которая не предполагала какой-либо оплаты. 😉 Думаю, понятия «по дружбе» и «клиент» лучше не путать. 😉

      Ответить

Trackbacks

  1. Одной «обязательной потерей» в офисе меньше:
    21.03.2015 в 08:39

    […] помните, в качестве индивидуального предпринимателя обхожусь без печати и даже и не думал ее заводить, поскольку ИП уже были […]

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Работа с людьми – это, пожалуй, самый важный инструмент эффективной производственной системы. Если вы хотите что-либо реализовать, идите к работникам и разговаривайте с ними, убеждайте их, слушайте их. Сделайте их своими союзниками. Вовлекайте их. Это намного эффективнее, чем приказ, программа.

— С. Филиппов, С. Турусов, В. Волянский, М. Эренбург, Сломай стереотип!, стр. 149

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти