• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Бережливое производство в России / Представление клиента. Студент

Представление клиента. Студент

28.02.2015 Автор: Валерий Казарин 2 комментария Тема: Бережливое производство в России

Ориентируясь на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, когда пытаешься удовлетворить запросам каждого. Как говорят эксперты, для этого нужно обязательно представить в красках своего клиента. И чтобы сделать это, я решил рассказать вам о своих читателях.

Возможно, кто-то из читателей узнает в этом образе себя, и это хорошо — значит я прицелился достаточно точно.

PressFoto_1270671-Medium

Все имена вымышленные, все ситуации — реальные.

Студент

Елене 20 лет, она учится на третьем курсе факультета менеджмента известного государственного университета. Она скептик по натуре, любит слушать музыку, подшучивать над неловкими однокурсниками, а еще она мечтает поехать на море следующим летом. Родители, пользуясь этим желанием, обещали помочь с поездкой, если дочь закончит сессию только на хорошие оценки.

Предыстория

В университет она поступила сразу после школы, и так получилось, что попробовать себя в работе Елене еще толком не удалось. Ну, если не считать пары месяцев работы в одной известной фастфуд-сети и двух практик на случайных предприятиях. В этом году в программе появился предмет «Операционный менеджмент» и в его рамках было предложено выбрать тему для написания курсовой работы.

Елена остановила свой выбор на теме «бережливое производство». Преподаватель устроил конкурс на самую лучшую работу, причем сумел разжечь в студентах неподдельный интерес, и теперь Елена активно собирает информацию по этой теме для того, чтобы честно написать лучшую свою курсовую работу, заведомо отличающуюся от тех, которые можно скачать на разных сайтах.

Интересы

В первую очередь Елену интересуют то, что может стать основой для ее курсовой работы, но так же ей нужно и то, что сможет выделить ее из «мейнстрима». Вот список того, что она ищет в интернете:

  • Определения основных понятий и терминов бережливого производства
  • Описание методов и инструментов бережливого производства
  • Типовые результаты внедрения бережливого производства
  • Выдающиеся результаты компаний, которые внедрили у себя бережливое производство
  • Примеры особенных достижений при внедрении

Тема оказалась очень интересной, и Елена потихоньку начинает увлекаться «непрерывным совершенствованием». Недавно ее заинтересовал вопрос: а что из того, что она уже узнала о бережливом производстве, можно применить в ее пока еще не такой сложной как настоящее производство студенческой жизни:

  • в учебе
  • в домашнем быту
  • при подготовке к различным мероприятиям

Елена — девушка скромная, но иногда любопытство побеждает скромность и она задает вопросы, которые многим могут показаться дурацкими, но лично я часто обнаруживаю в этих вопросах «второе дно», которое заставляет заново задумываться о тех вещах, которые тебе давно известны и привычны. Однажды она спросила меня: «а зачем здесь в карте потока создания ценности столько запасов???», и я понял, что для любого человека, знакомого с производством, это вообще не вопрос, а вот если не брать в рассмотрение «традиционные проблемы и косяки», то вопрос становится вовсе даже и не дурацким. Как говорится, «устами младенца».

Добавьте штрихи к портрету

Давайте вместе дорисуем этот портрет. Если вы почувствовали, что вы в чем-то похожи на Елену, задайте в комментариях к заметке вопросы, ответы на которые вы ищите, или вопросы, ответы на которые наверняка будет интересно узнать Елене.

Похожие заметки

  • confectionery-factory
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • commersant
    Конференция "Перспективы консалтинга в России - что…
  • Аксиомы организации производства
    Аксиомы организации производства. Часть 1. Кустарное…
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • photo_2025-01-13_16-03-42 (2)
    Когда стандартизация и быстрая переналадка играют за…
  • Asian,Worker,In,Production,Plant,Drilling,At,Machine,On,The
    Экономический эффект вне узкого места
  • scientist configures control panel
    Подготовка производства. 3. Как сделать один продукт хорошо

Ключевые слова: Студент

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Trackbacks

  1. Ориентация на клиента:
    07.03.2015 в 17:18

    […] в ближайшее время я представлю вам своих Читателей: Студент, Специалист, Энтузиаст, Консультант, […]

    Ответить
  2. Что такое портрет клиента и как его использовать? – WKazarin.ru:
    12.08.2015 в 11:10

    […] определил следующие группы клиентов своего блога: Студент, Специалист, Энтузиаст, Консультант, Директор. […]

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

И лидер может дрогнуть в критической ситуации. Причина страха заключается в слабой информированности, в незнании причин проблемы. Если лидер или простой сотрудник знает причину проблемы, он будет ее устранять.

— С. Филиппов, С. Турусов, В. Волянский, М. Эренбург, Сломай стереотип!, стр. 153

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти