• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Новости / Курс на простоту

Курс на простоту

15.06.2015 Автор: Валерий Казарин 3 комментария Тема: Новости

В ближайшее время система меню сайта претерпит определенные изменения с целью сделать поиск во всем массиве материалов более простым.

Несколько лет моей главной задачей при развитии сайта WKazarin.ru было создание новых и полезных для читателей материалов. Теперь, когда количество заметок в блоге приближается к тысяче, все очевиднее становится неудобство «линейной» структуры блога, в которой нужно основательно покопаться, чтобы найти то, что нужно.

lean-board-group-plant-blog-1

Таким образом кроме задачи «наполнения» сайта теперь мне необходимо решить и проблему простой и понятной организации всего того, что уже создано.

Очевидно, эту задачу можно решать разными способами. Один из них вы уже видите в действии — каждая новая заметка дополняется «портретами клиентов», с тем чтобы дать подсказку — будет ли этот материал полезен конкретному читателю, или нет.

Идея оказалась настолько значимой, что коллеги не пожалели времени на критику, которая в перспективе должна помочь мне отточить систему визуализации потребностей клиентов.

Кроме «привязки» каждого материала к отдельным категориям читателей весь блог на сайте уже разделен (не очень удачно, но как есть) на несколько тематических разделов, которые доступны из меню «Блог», это: Новости, Бережеливое производство, Научная организация труда в onlne, Ответы на вопросы, Виртуальные туры, Вебинары, Рецензии на книги, Тесты. Аналогичным образом предоставляемые услуги разделены по категориям «клиентов» в разделе меню «Клиентам»: Читателям, Заказчикам, Авторам и блоггерам, Владельцам сайтов, Издателям, Организаторам мероприятий, Рекрутерам.

Так же в последнее время я стал тратить больше времени на расстановку тэгов тем по заметкам (хотя эта работа еще только начата) и отдельные группы материалов можно «выудить» с помощью тэгов.

Тем не менее, это далеко не всё, и многие «темы», освещаемые на сайте, остаются в тени, и даже некоторые ценные ресурсы прячутся с глаз так далеко, что их сложно найти и использовать.

В ближайшие месяцы я планирую перестроить систему меню, чтобы упростить поиск нужных вам материалов сайта, а так же задействовать другие способы навигации и визуализации, которые встроены в существующую платформу сайта, так что вас ожидают изменения и неожиданные открытия. По мере продвижения работы я буду рассказывать о том, какие новые способы доступа к материалам будут доступны читателям, а «вдумчивые» читатели смогут переложить этот опыт на свои информационные системы и ресурсы.

Иллюстрация взята отсюда (ссылка https://blog.johnrchildress.com/2013/06/20/making-big-data-useful-creating-data-stories/ не работает — ВК, 19.12.2021).

Кому это может быть интересно

PressFoto_1251001-MediumPressFoto_725833-Medium

Узнайте, кто эти люди…

Похожие заметки

  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • ldpp1
    Бережливая разработка. Картирование. Что отличает…
  • butterfly-valve
    Подготовка производства. 2. Как сделать один продукт
  • scientist configures control panel
    Подготовка производства. 3. Как сделать один продукт хорошо
  • mistake-proof_2
    Достижение метода ZQC. Часть 2. Методы пока-йоке
  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?
  • poka-yoke2
    Проверки не уменьшают дефекты
  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости

Ключевые слова: Специалист, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментарии

  1. Konstantyn says

    17.06.2015 at 16:55

    Одного вдумчивого читателя я знаю. Жду развернутых размышлений по теме и новостей. Готов поучавствовать в коллективной дискуссии или мозгово штурме онлайн. Также не пожалею времени на критику 😉

    Ответить

Trackbacks

  1. Курс на простоту. Часть 2 – WKazarin.ru:
    15.08.2015 в 01:24

    […] назад я объявил о новой цели развития сайта — «курс на простоту«. Главная задача на ближайшее время — […]

    Ответить
  2. 5 лет. Срок, когда бизнесу уже стоит стать бизнесом – WKazarin.ru:
    05.10.2015 в 22:06

    […] сайта (если вы пропустили эту историю — читайте часть 1, часть 2 и часть 3) я смещаю фокус внимания на […]

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Мы сказали, что когда конкуренция становится крайне жестокой, как, например, в ситуациях, когда она усиливается технологической гонкой и фирмы выбрасывают на рынок новые продукты каждые несколько месяцев, цены будут продолжать идти вниз даже тогда, когда спрос превышает предложение.

— Элияху Голдратт, Цель-2, стр. 130

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Внедрение 5S на участках литейного цеха
  • Альбина on Внедрение 5S на участках литейного цеха
  • Блеск и… нехватка знаний в онлайн-курсах | WKazarin.ru on Поток создания ценности
  • Блеск и… нехватка знаний в онлайн-курсах | WKazarin.ru on В поисках платформы для онлайн-обучения
  • В поисках платформы для онлайн-обучения | WKazarin.ru on Цена и прибыль — какова же, всё-таки, формула?

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Случайная цитата

Руководители «Toyota» в Джорджтауне, штат Кентукки, говорят, что им потребуется 10 лет, прежде чем завод в полной мере освоит новую производственную систему. Такой медленный рост запланирован специально, чтобы научиться делать все правильно, а не бежать вперед сломя голову, а затем возвращаться назад, чтобы исправлять ошибки, причем не только в машинах, но и во всей производственной организации.Машина, которая изменила мир, стр. 165

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти