• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Быстрая переналадка в разных условиях: смена колес в Formula 1, Indycar, Formula E, Nascar, и машин LMP1, LMP2, GTE PRO в гонках на выносливость

Быстрая переналадка в разных условиях: смена колес в Formula 1, Indycar, Formula E, Nascar, и машин LMP1, LMP2, GTE PRO в гонках на выносливость

26.06.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Дмитро Могетич прислал ссылку на интересное видео, в котором можно сравнить, как протекает смена колес автомобилей разных гоночных серий и разных гоночных классов (участвующих в одной гоночной серии).

2011F1MonacoGPTh_27

Для постоянных читателей моего сайта эта тема не новая — я уже писал о Формуле 1, но вот посмотреть, как это делается «у других» было, конечно же интересно. До этого я видел только замену машины в гонках электрических машин Formula E — там просто пока никаких батареек не хватит для того, чтобы проехать всю дистанцию, поэтому по регламенту меняют не шины, а всю машину целиком, ну и кусочки из гонки Le Man 24, которая идет 24 часа и там меняют кроме колес еще и гонщиков, по той же причине — ни у одного гонщика не хватит батареек гнать 24 часа подряд. 😉

 

В целом, конечно, ничего сверхуникального после Formula 1 не найти, понятно, что «королевские гонки» обычно ограничены только бюджетом команд и техническим регламентом, поэтому там не 2 и не 6 человек машину обслуживают, а сразу 14, и из них 12 только колеса меняют, и поэтому остановка самая минимальная среди прочих. Однако увидеть, например, как можно за пару секунд свинтить 5 болтов с практически «обычного колеса» машины серии Nascar — это интересно. Это реальная идея, которую недурно и в производственных условиях применять во время переналадки обычных станков. Правда, додумывать под «локальные условия» конечно все равно придется.

Кому это может быть интересно

PressFoto_1251001-MediumPressFoto_725833-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • Основы бережливого производства. Ценность
    Основы бережливого производства. Ценность
  • Лучшее - враг хорошего. Злейший враг
    Лучшее - враг хорошего. Злейший враг
  • Как посчитать эффект от внедрения быстрой переналадки
    Как посчитать эффект от внедрения быстрой переналадки
  • Интервью с основателем Алгоритма Александром Вагенлейтером
    Интервью с основателем Алгоритма Александром Вагенлейтером
  • Революционная твёрдотельная батарея Toyota на пути к дебюту в 2021 году
    Революционная твёрдотельная батарея Toyota на пути к дебюту…
  • Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
    Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Поток создания ценности
    Поток создания ценности
  • Ресурсы консультанта и что с ними делать в ситуации наложения санкций
    Ресурсы консультанта и что с ними делать в ситуации…

Ключевые слова: быстрая переналадка, Специалист, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

Фев 25
12:00 - 15:00

Клуб Линтузиастов. Встреча 58

Мар 2
14:00 - 15:30

Вебинар о методологии APQP

Мар 25
08:00 - 17:00

Клуб Линтузиастов. Встреча 59

Просмотреть календарь

RSS Новости LeanZone.ru

  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know
  • Экономический контроль качества выпускаемой продукции

Случайная цитата

Для каждого устройства пока-ёке предусмотрен свой документ, содержащий сведения о проблемах, распознаваемых данным устройством, о типе звукового аварийного сигнала, подаваемого в случае проблемы, о мерах, которые следует принять, о методах и частоте проверки надлежащей работы самого устройства пока-ёке, а так же о методе проверки качества на случай отказа данного устройства. Это говорит о том, что, когда речь идет о качестве, все в Toyota продумано до мелочей.

— Джеффри Лайкер, Дао Toyota, стр. 181

Последние комментарии

  • Сергей on В поисках одной фотографии по 5S
  • VSM текущего и будущего состояний Потока ценности. Связь с лин-учетом. • Консультант Марат Зарипов on Построение карты потока создания ценности
  • Сергей Остапенко on Лидер, которого нельзя сбалансировать
  • Лидер, которого нельзя сбалансировать | WKazarin.ru on Сизифов камень. Притча о стойкости к переменам
  • Устная передача информации — какой вид потерь? | WKazarin.ru on Бережливое производство и потери. Перемещение материалов

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист шесть сигм

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2023 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти