• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Потери из-за поведенческих привычек

Потери из-за поведенческих привычек

30.08.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Индийский лин-практик с труднопроизносимым именем Gopalakrishnan Narasimhan (https://www.linkedin.com/in/ngkjrs) опубликовал в LinkedIn статью о потерях, связанных с поведенческими привычками сотрудников.

slide_418292_5327252_free

Вот перевод:

  • Потеря лидерства — это результат избыточного применения давления в управлении (основанном на авторитете). В бережливой организации лидер вытягивает знания из своих коллег, задавая направление и наделяя полномочиями, но оставляя креативную часть решения проблемы за коллегами. Члены команды могут использовать этот свой опыт и креативность для того, чтобы найти решение и поделиться им с лидером.
  • Потери из-за комфорта существует, когда не ставятся напряженные цели. В целом, комфортные цели устанавливаются исходя из предположения «меньше обещаешь — больше выполняешь». В рабочей обстановке люди в целом не мотивированы достигать больше того, о чем их просят. Постановка напряженных целей стимулирует команду к непрерывному развитию своих возможностей, которые, в свою очередь, превращаются в производительность.
  • Коммуникационные потери — это результат недопонимания, которое обычно возникает на совещаниях разных уровней. Ясное разделение КПЭ (отдельно результатных и процессных КПЭ) для постановки целей (хосин канри) и использование коммуникационных ячеек будет структурировать совещания разных уровней и тем самым — сокращать этот вид потерь.
  • Потери в дисциплине возникают, когда люди не несут ответственности за заключенные соглашения, которые включают всё, начиная от правила приходить вовремя и заканчивая соблюдением «стандартных операционных процедур». Способ сокращения этого вида потерь — внедрить камисибаи (kamishibai) — систему мини-аудитов, в которой визуализируют, непрерывно проверяют выполнение и переоценивают каждый стандарт.
  • Потери в целях появляются, когда люди не знают, что от них хотят. Хотя топ-менеджмент хорошо знает поставленные перед ним цели, исполнителей, добавляющих ценность, не ставят в известность о том, что от них требуется. Главным является каскадирование КПЭ (результатных и процессных) и обеспечение их соответствия общей цели. Необходимо установить ясные связи между КПЭ компании и команды (или индикаторами поведения)
  • Потеря вовлеченности — это результат того, что людей просят взять на себя ответственность за события или результаты, на которые они сами не могут повлиять. Наделение полномочиями не означает делегирования ответственности без оказания необходимой помощи (в частности — в виде коучинга), обеспечения руководства или передачи власти. Это будет только приводить в будущем к снижению вовлеченности.
  • Потери в решении проблем — это потеря эффективности работы над решением проблем, когда люди работают над решениями и не концентрируются на корневых причинах проблем. Устранение симптомов при сохранении причин может только привести к усугублению ситуации в будущем. Если решенная проблема возникает снова, это является четким признаком того, что анализ корневых причин не был выполнен правильным образом. Правильным решением будет вовлечение участников процесса в структурированный процесс решения проблем с помощью цикла PDCA.
  • Потеря настройки — это проблема, когда люди говорят о разных проблемах и решениях, и возникает она из несоответствия между эффективностью, управлением эффективностью и деятельностью по совершенствованию. Эти потери также можно снизить с помощью коммуникационных ячеек.

Оригинал статьи: https://www.linkedin.com/pulse/behavioral-wastes-gopalakrishnan-narasimhan.

Фото — отсюда.

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-MediumPressFoto_1251001-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • ldpp1
    Бережливая разработка. Картирование. Что отличает…
  • confectionery-factory
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • questionary
    Куда пойти учиться бережливому производству
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • Lean-academy
    Лин-академия. Первый модуль начинает работу
  • Young,Businessman,Rolling,Earth,Planet,Up,Th,Hill
    Лидер, которого нельзя сбалансировать
  • Аксиомы организации производства
    Аксиомы организации производства. Часть 1. Кустарное…
  • scientist configures control panel
    Подготовка производства. 3. Как сделать один продукт хорошо

Ключевые слова: вовлечение персонала, Директор, развитие персонала, решение проблем, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Команда не собиралась в приказном порядке заставлять всех сотрудников сделать свои столы похожими как две капли воды. Каждый должен был организовать работу так, чтобы «человек со стороны» мог легко ориентироваться на его рабочем месте.

— Майкл Джордж, Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг, стр. 415

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти