В презентации, сделанной COO Rolls-Royce попался хороший пример перечня заинтересованных лиц, стейкхолдеров:
- тысячи пользователей и обслуживающих специалистов
- сотни покупателей
- десятки партнеров
- 4400 сотрудников
- 300 поставщиков
- федеральное правительство, правительство штата и местное правительство
- тысячи акционеров
- менеджмент компании Rolls-Royce plc.
- профсоюз работников автомобильной промышленности UAW
- сообщество соседей
Зачем нужен такой список?
Ну, например для того, чтобы понять, кто и что, в принципе, хочет от вашей компании.
Если вдаваться в частности, то ГОСТ Р 56406-2015, определяющий порядок проведения аудита на предмет соответствия системы менеджмента бережливого предприятия (СМБП) производства нормам, установленным государством, включает такой вопрос:
«4.2-1* Организация должна определить заинтересованные стороны, имеющие отношение к СМБП, их потребности и ожидания.»
Пользуйтесь. В данном списке достаточно поменять количества соответствующих заинтересованных лиц, название самой компании и название профсоюзной организации (если она есть), или вообще убрать профсоюз (если его нет).
Оригинал был взят здесь: http://videolectures.net/mit16660iap08_lewis_jones_ses1-3/.
Кому это может быть интересно
Узнать, кто это такой…