Видео, которое я привожу ниже, отлично показывает правила работы с системой двух контейнеров, а заодно является хорошим примером того, как может выглядеть «внутрифирменное обучение» выполнению определённых стандартов.
Жаль, конечно, что не все смогут понять английские комментарии, но, по-крайней мере текстовые правила я могу перевести и показать здесь:
- Когда вы забираете последний предмет из контейнера, выньте контейнер из его места и положите на верхнюю полку в «зону накопления пустых контейнеров». Вытяните на освободившееся место второй контейнер, который стоял позади первого.
- Когда вы забрали предмет, не возвращайте его в контейнер. Если вы взяли лишний предмет, или не тот, который было нужно, поместите его в контейнер с названием «возвраты».
- Дождитесь, пока контейнер полностью освободится, прежде чем убирать его в «зону накопления пустых контейнеров». Не перекладывайте оставшиеся предметы из переднего контейнера в задний.
- Если вы не знаете, где находится нужный вам предмет, воспользуйтесь схемой размещения.
- Каждая группа предметов имеет метки своего цвета с соответствующими надписями.
- Большие предметы могут храниться вне контейнеров. В этом случае для того, чтобы сообщить сотрудникам отдела поставок о необходимости пополнения запасов, воспользуйтесь карточкой пополнения.
- Когда вы обнаруживаете карточку пополнения (открываете место ее расположения), ее нужно поместить на вернюю полку в контейнер под названием «карточки пополнения» для того, чтобы получить пополнение предметов от сотрудников отдела поставок.
Кроме этого, в видео указаны преимущества такой системы:
- Пациенты меньше ждут
- Меньше ситуаций, когда нужного предмета нет в запасе, и меньше претензий
- Снижается риск использования просроченного предмета
Единственное замечание, которое следует взять на заметку тем, кто делает такие инструкции, касается того, что когда показывается пример «как не надо делать» (не надо перекладывать остатки запасов во второй контейнер, чтобы быстрее высвободить первый), визуально в кадре ничего не дает понять, что так делать не надо. Для тех, кто понимает озвучку и текстовые вставки это вроде бы не надо, но лучше не путать зрителей и как-то обозначить то, что «так делать нельзя». Например, поверх этого эпизода нарисовать перечеркивающую линию, или перекрещивающиеся линии, красные.
Кому это может быть интересно
Узнать, кто эти люди…