Читаю книгу «Подрывные инновации» Скотта Энтони, Марка Джонсона, Джозева Синфилда и Элизабет Олтман. Авторы продолжают работу Клейтона Кристенсена, который, собственно, и ввёл термин «подрывные инновации». В книге есть рассуждения, которые можно связать с пониманием клиентской ценности
Цитата 1
«Концепция, согласно которой клиент «нанимает» товар, чтобы решить возникшую перед ним задачу, пожалуй, самая интересная из изложенных в «Решении проблемы инноваций в бизнесе»… стр. 111.
Цитата 2
«Согласно ей, клиенты на самом деле не покупают продукты, они нанимают их для решения определённых задач…» стр. 112
Цитата 3
«Поэтому нужно научиться думать не о сверлах на четверть дюйма, а об отверстиях на четверть дюйма…» стр. 143
Вот так вот. Историю со сверлом и его заменителями я использую для объяснения понятия ценности уже лет десять. И вот оказалось, что не один я использую этот пример.
Стоит ли покупать и где найти
Предваряя рецензию на книгу, могу сказать, что она достойна прочтения — много небольших подсказок, как действовать в тех или иных обстоятельствах. А у Озона прямо сейчас еще и скидки.
Кому это может быть интересно
Кому это может быть интересно
Узнать, кто эти люди…