• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Книги / Подрывные инновации и ценность потребителя

Подрывные инновации и ценность потребителя

22.06.2022 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Книги

Читаю книгу «Подрывные инновации» Скотта Энтони, Марка Джонсона, Джозева Синфилда и Элизабет Олтман. Авторы продолжают работу Клейтона Кристенсена, который, собственно, и ввёл термин «подрывные инновации». В книге есть рассуждения, которые можно связать с пониманием клиентской ценности

Цитата 1

«Концепция, согласно которой клиент «нанимает» товар, чтобы решить возникшую перед ним задачу, пожалуй, самая интересная из изложенных в «Решении проблемы инноваций в бизнесе»… стр. 111.

Цитата 2

«Согласно ей, клиенты на самом деле не покупают продукты, они нанимают их для решения определённых задач…» стр. 112

Цитата 3

«Поэтому нужно научиться думать не о сверлах на четверть дюйма, а об отверстиях на четверть дюйма…» стр. 143

Вот так вот. Историю со сверлом и его заменителями я использую для объяснения понятия ценности уже лет десять. И вот оказалось, что не один я использую этот пример.

Стоит ли покупать и где найти

Предваряя рецензию на книгу, могу сказать, что она достойна прочтения — много небольших подсказок, как действовать в тех или иных обстоятельствах. А у Озона прямо сейчас еще и скидки.

Кому это может быть интересно

PressFoto_5959641-Medium PressFoto_725833-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • Поток создания ценности
    Поток создания ценности
  • Основы бережливого производства. Создание ценности
    Основы бережливого производства. Создание ценности
  • Лучшие практики бережливой разработки
    Лучшие практики бережливой разработки
  • Основы бережливого производства. Ценность
    Основы бережливого производства. Ценность
  • Потери, ПОТЕРИ и потери: все виды классификаций
    Потери, ПОТЕРИ и потери: все виды классификаций
  • Поток проектирования и поток производства - разные потоки или части целого?
    Поток проектирования и поток производства - разные потоки…
  • Основы бережливого производства. Введение
    Основы бережливого производства. Введение

Ключевые слова: инновации, Консультант, Специалист, ценность

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Инструментальный ящик

Ближайшие события

RSS Новости LeanZone.ru

  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know
  • Экономический контроль качества выпускаемой продукции
  • Об учётных и управляющих системах

Случайная цитата

В те дни, когда конвейеры оказывались загруженными не полностью, они намеренно перезагружали один из них с целью обнаружить его слабые места. Возможно, существовали факторы, которые не приводили к возникновению проблем при ежесуточном темпе 100 единиц в день, но при увеличении темпов проблемы возникали.

— Стивен Спир, Догнать зайца, стр. 180

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Владимир Михейкин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Валерий Казарин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Владимир Михейкин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Владимир Михейкин on Основы бережливого производства. Создание ценности

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2022 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти