• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте

Советник директора: почему не получается делегировать ответственность?

16.05.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Директор предприятия, или владелец бизнеса, который планирует осуществить в компании существенные изменения, типа изменения оргструктуры, системы управления, производственной культуры, или, например, внедрить бережливое производство, нередко оказывается в ситуации неопределенности, когда нет готовых решений, что делать, и хуже того, чаще всего не у кого спросить, что же делать в такой ситуации.

Это может происходить по разным причинам. Например, ни у кого из знакомых коллег не было подобной ситуации. Или, возможно, кто-то из сотрудников и знает ответ на данный вопрос, но статус руководителя не позволяет обращаться за помощью к подчиненным по таким вопросам. Или сами подчиненные являются заинтересованными лицами в том или ином решении, и поэтому будут заведомо предвзяты или необъективны. Или ситуация слишком щепетильная.

Что в такой ситуации делать?

polnomoch[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: вовлечение персонала, Директор, развитие персонала, Энтузиаст

Семь способов стать ежиками и бережливое производство

13.05.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Написать эту статью меня побудил тот факт, что всё чаще и чаще в полезных источниках я сталкиваюсь со статьями типа «X способов как сделать то-то и то-то». К сожалению, авторы таких статей всё реже задумываются о том, как на самом деле сделать то-то и то-то и всё больше напрягаются на тему того, что «X способов мало, нужно X+2, а лучше — сразу Y!» И вот тут-то и возникает ощущение, что читаешь вроде бы интересную статью, а толку в ней — как изюма в БигМаке.

Если вам попадались такие статьи, если они вас раздражали, если вам интересно, как это связано с бережливым производством и производством вообще, эта статья — для вас.

hedgehog

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, Консультант, опыт внедрения, стратегия, Энтузиаст

Для поддержки изменений нужно использовать социальные сети и цифровые каналы коммуникаций

13.05.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Harvard Business Review опубликовал результаты исследования, согласно которому 55% сотрудников, в работе которых происходили существенные изменения, хотели бы, чтобы их работодатель больше использовал для вовлечения цифровые каналы и социальные сети, при том, что 42% сотрудников хотели бы больше личных коммуникаций.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: вовлечение персонала, Директор, управление изменениями, Энтузиаст

Медицинская ошибка — третья по численности причина наступления смерти в США

12.05.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Вашингтон пост опубликовала статью, согласно которой медицинские ошибки стали третьими по рангу в списке причин наступления смерти в США.

Всего за год умирает около 251 тыс. человек, то есть почти 700 человек каждый день.

medical_errors[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Консультант, пока-йоке, решение проблем, Специалист, Энтузиаст

Семинар Дмитрия Стукалова «Современные методы управления»

10.05.2016 Автор: Валерий Казарин 2 комментария Тема: Новости

16-17 июня 2016 года в Москве Дмитрий Стукалов проведёт авторский семинар «Современные методы управления»

В ходе семинара будет проанализирована структура проблем отечественных компаний, рассмотрены основные препятствия, мешающие предприятиям сделать рывок в повышении эффективности бизнес-процессов, предложены методы позволяющие кардинально изменить ситуацию к лучшему.

stukalov[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, процессное управление, Энтузиаст

Почему оценка эффективности сотрудников противоречит принципам бережливого мышления

07.05.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи Брайна Маскелла «Why Meauring Effeciency is Anti-Lean».

Измерение эффективности сотрудников имеет в обрабатывающей промышленности очень долгую историю. Проектировщики и промышленные технологи рассчитывают время, необходимое для производства продукта или партии продуктов. Каждый раз, когда производится продукт, измеряется и записывается «фактическое время». Эффективность производственных рабочих (или процесса) рассчитывается путем деления стандартного времени на фактическое время.

Maximize-Efficiency[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: бережливый учет, Директор, производительность труда, Специалист, Энтузиаст

Еще один способ усилить эффективность «5 почему»

06.05.2016 Автор: Валерий Казарин 1 комментарий Тема: Бережливое производство

.Хосе Хариш предложил один интересный способ, как добиться того, чтобы ответы на пять вопросов «почему» были более точными и быстрее приводили к правильному ответу.

Вот его способ.

why[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: решение проблем, Специалист, Энтузиаст

Ценность для потребителя: пример предполагаемой ценности

27.04.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Что такое потребительская ценность? Цитирую по «Азбуке бережливого производства«:

«Ценность – это полезность, присущая продукту с точки зрения клиента, и находящая отражение в цене продаж и рыночном спросе». Так же можно сказать, что ценность – это тот набор свойств и качеств продукта, ради которого клиент его и покупает.»

jewelry-cost-benefit-425

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Специалист, Студент, ценность, Энтузиаст

Отзыв. Научное руководство в сфере бережливого производства

26.04.2016 Автор: Валерий Казарин 2 комментария Тема: Без рубрики

Одно образовательное учреждение сферы дополнительного профессионального образования попросило меня выступить научным руководителем для двух слушателей.

Научный руководитель из меня тот еще, поскольку кроме знаний никаких научных степеней у меня нет и как руководить научной работой я понятия не имею, тем не менее оба подопечных смогли успешно защититься, а короткий отзыв одного из них я привожу ниже.

science_work[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: отзыв, Специалист, Энтузиаст

Как создать и поддерживать культуру непрерывных улучшений

25.04.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Кайдзен

Очередную интересную статью нашел на LinkedIn и предлагаю вам ее перевод.

Уважение к людям. Вы, возможно, несколько раз слышали эти три слова по отношению к бережливому производству. И всё потому, что эти слова имеют глубокое значение, когда речь идет о культуре непрерывных улучшений. Для того, чтобы описать четыре наиболее важные элемента в процессе создания и поддержания культуры непрерывных улучшений, я использую модель MIMI.

MIMI1[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: вовлечение персонала, Директор, кайдзен, корпоративная культура, уважение к людям, Энтузиаст

<< Предыдущая страница
Следующая страница >>

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Работа с людьми – это, пожалуй, самый важный инструмент эффективной производственной системы. Если вы хотите что-либо реализовать, идите к работникам и разговаривайте с ними, убеждайте их, слушайте их. Сделайте их своими союзниками. Вовлекайте их. Это намного эффективнее, чем приказ, программа.

— С. Филиппов, С. Турусов, В. Волянский, М. Эренбург, Сломай стереотип!, стр. 149

Последние комментарии

  • Краш-тест информационного пространства | WKazarin.ru on Информационное пространство консультанта по бережливому производству. Часть 2
  • Краш-тест информационного пространства | WKazarin.ru on Информационное пространство консультанта по бережливому производству
  • Этап Act из цикла PDCA. Бездонные глубины изменений | WKazarin.ru on Зачем мы этим занимаемся?
  • ыые on Три способа нарисовать карту будущего состояния потока создания ценности
  • Валерий Казарин on Внедрение 5S на участках литейного цеха

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности провалы производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Случайная цитата

Человек должен понимать, что чистый унитаз – это первый шаг к повышению производительности. Если он этого не понимает, то для него заявленные цели – пустой звук и не более.Сломай стереотип!, стр. 136

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти