• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте

Представление клиента. Специалист

30.01.2015 Автор: Валерий Казарин 3 комментария Тема: Бережливое производство в России

Ориентируясь на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, когда пытаешься удовлетворить запросам каждого. Как говорят эксперты, для этого нужно обязательно представить в красках своего клиента. И чтобы сделать это, я решил рассказать вам о своих читателях.

Возможно, кто-то из читателей узнает в этом образе себя, и это хорошо — значит я прицелился достаточно точно.PressFoto_725833-Medium[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Специалист

Требования к СМБП. Разделы 2-4.1

28.01.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

Оказывается с прошлой заметки о стандарте «Требования к системе менеджмента бережливого производства» прошло два месяца… А я то думал, что это срочно…

Ну, посмотрим всё-таки, что там еще есть.

jva[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: ГОСТ, Специалист, стандартизация, Энтузиаст

Зачем визуализировать нагрузку?

28.01.2015 Автор: Валерий Казарин 1 комментарий Тема: Бережливое производство

«Когда руководитель не имеет визуализации рабочей нагрузки сотрудников, он рассматривает их как неограниченные ресурсы, способные обрабатывать бесконечное количество работы. Люди не неисчерпаемы. Они имеют максимальную пропускную способность и так же, как мукомольная мельница Оливера Эванса, они остановится, если испытывают перегрузку.»

Перевод по книге: Jim Benson, Tonianne DeMaria Barry «Personal Kanban», стр. 78

821472414_xZCAw-M[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: визуализация, выравнивание загрузки, Специалист, Энтузиаст

Стандартизация: антисептическая обработка рук

27.01.2015 Автор: Валерий Казарин 1 комментарий Тема: Бережливое производство в России

Сегодня мне прислали фото стандарта обработки рук.

Оказывается, есть целый международный стандарт, определяющий, как следует обрабатывать руки антисептиком. В первую очередь этот стандарт, судя по тому, где еще я нашел упоминания о нем, касается медицинских учреждений и их сотрудников, но я думаю, не одной медициной ограничено его использование.

arms[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: бережливое здравоохранение, Специалист, стандартизированная работа, Энтузиаст

Рецензия на книгу Personal Kanban

27.01.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Книги

Книга «Personal Kanban: Maping Work | Navigating life» довольно странна на вкус. С одной стороны, это книга, которая дает достаточно подробное описание одного «инструмента» для управления личной эффективностью. (У вас нет проблем с личной эффективностью? Тогда мы идем к вам!) С другой стороны, она все-таки не про «инструмент», а про концепцию, которая лежит в основе этого инструмента.

Джим Бенсон и Тонианн ДеМария Барри рассказывают историю о том, как организовать то, что по определению невозможно организовать сколь-нибудь упорядоченным образом — всю нашу жизнь со всеми ее неожиданностями и невероятными стечениями обстоятельств.

pk_big[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: бережливый дом, канбан, Специалист, Студент, Энтузиаст

Эффективность — сделано в России

23.01.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

Продолжаю публиковать информационные материалы, из журнала «Компания НЛМК».

Производственная система НЛМК внедряется на американских активах Группы.

Завод НЛМК-Пенсильвания первым из американских предприятий Группы стал внедрять инструменты Производственной системы. Директор по операционной эффективности Юлия Венза и начальник управления обеспечения функционирования Производственной системы Сергей Назарян лично провели рабочую встречу и консультацию по внедрению инструментов на предприятии.[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: опыт внедрения, Специалист, Энтузиаст

Лин-саммит 2015

23.01.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Новости

8-11 апреля в Геленджике пройдет очередной, уже третий Лин-Саммит. Мероприятие, которое два года назад начиналось как региональный форум, избавилось от дополнения «… Юга России» и стало на самом деле всероссийским.

Основная содержательная программа приходится на 9 и 10 числа. Остальное время останется для отдыха и нетворкинга, если вы знаете, что это такое. Я имею в виду отдых.kongress_xoll2[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, Специалист

Внедрение бережливого производства в офисе: как развить успех

22.01.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Новости

Получил из издательского дома «Гребенников» авторские экземпляры журнала «Менеджмент качества», №4 (28), декабрь 2014 года со второй своей статьей «Внедрение бережливого производства в офисе: как развить успех».

Кстати, в марте я планирую провести открытый семинар по применению методов бережливого производства в непроизводственной сфере.

menkach4[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: бережливый офис, Директор, Консультант, Специалист, Студент, Энтузиаст

Устойчивое предприятие, устойчивое развитие и бережливое производство

22.01.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

Колебание валютного курса еще раз заставило задуматься об устойчивости развития бизнеса и просто устойчивости бизнеса. Как своего бизнеса, так и бизнесов клиентов.

Когда меня в праздники спрашивали: «куда ты поедешь в следующий отпуск?» я отвечал: «подождите, давайте посмотрим, что будет происходить в ближайшие пару месяцев, и станет ясно, на что можно рассчитывать». [Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, устойчивое развитие

Представление клиента. Директор

22.01.2015 Автор: Валерий Казарин 1 комментарий Тема: Бережливое производство в России

Ориентируясь на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, когда пытаешься удовлетворить запросам каждого. Как говорят эксперты, для этого нужно обязательно представить в красках своего клиента. И чтобы сделать это, я решил рассказать вам о своих читателях.

Возможно, кто-то из читателей узнает в этом образе себя, и это хорошо — значит я прицелился достаточно точно.

Итак — все имена вымышленые, все ситуации — реальные.PressFoto_5956932-Medium[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор

<< Предыдущая страница
Следующая страница >>

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Когда вы начинаете обнаруживать «проблемы» в потоках создания ценности, вам хочется немедленно исправить положение. Однако если вы возьметесь за устранение проблем без предварительной подготовки, это заведет вас в тупик, поскольку так вы уходите от решения первоочередной задачи – наладить бережливый поток создания ценности. Важно увидеть процесс в его нынешнем состоянии и понять, что нужно для его улучшения в будущем.

— Джеффри Лайкер, Дэвид Майер, Практика Дао Toyota, стр. 82

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Случайная цитата

Если у вас на производстве выпускается обширный ассортимент продукции, вы не сможете воспользоваться стандартным запасом деталей из супермаркета. В таком случае оптимальным для вас будет метод ФИФО. Организуйте хранение разнородных деталей таким образом, чтобы детали поступали на следующий процесс строго в той последовательности, в которой они были произведены: иначе говоря, чтобы самая первая деталь, поступившая на процесс, первой же и выходила из этого процесса.Канбан для рабочих, стр. 87

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти