8 октября 2022 года , в Москве, состоится очередная, пятьдесят третья встреча Клуба Линтузиастов. Встреча пройдёт в комбинированном формате — онлайн и оффлайн, вживую.
[Продолжить чтение…]Приглашаем на 52-ю встречу клуба линтузиастов
10 сентября 2022 года , в Москве, состоится очередная, пятьдесят вторая встреча Клуба Линтузиастов. Встреча пройдёт в комбинированном формате — онлайн и оффлайн, вживую.
[Продолжить чтение…]Приглашаем на 51-ю встречу клуба линтузиастов
13 августа 2022 года , в Москве, состоится очередная, пятьдесят первая встреча Клуба Линтузиастов. Встреча пройдёт в комбинированном формате — онлайн и оффлайн, вживую.
[Продолжить чтение…]Приглашаем на юбилейную 50-ю встречу Клуба Линтузиастов
23 июля 2022 года , в Москве, состоится пятидесятая, юбилейная встреча Клуба Линтузиастов. Встреча пройдёт в комбинированном формате — очно и онлайн.
[Продолжить чтение…]Конференция «Перспективы консалтинга в России — что изменится для рынка и для клиента?»
23 июня ИД «Коммерсант» провёл конференцию о развитии консалтингового рынка в России.
[Продолжить чтение…]Доклад Натальи Казариной «Опыт попытки создания Академии лидеров перемен»
23 мая на 48й встрече Клуба Линтузиастов прозвучал доклад Натальи Казариной «Опыт попытки создания Академии лидеров перемен»
[Продолжить чтение…]Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
Предлагаю вашему вниманию статью Владимира Борисовича Михейкина о том, что собой представляет ценность для потребителя и что такой поток ценности. Статья появилась в результате дискуссии и я не могу согласиться со всеми сделанными в ней выводами. Тем не менее, сама статья достаточно интересна, чтобы я решил опубликовать её на своем сайте.
К возникшей дискуссии по поводу понятий
Производственного потока,
Ценности для Потребителей и
Потока создания Ценности для Потребителя.
В 2000 году к нам (консалтинговая компания «Центр «Приоритет», Нижний Новгород) обратились за помощью собственники одной из Нижегородских кондитерских фабрик. Свою озабоченность они сформулировали следующим образом: «Мы начинаем терять клиентов на территории, которую всегда считали «своей» (читай, были на ней всегда сильней (свежей, вкусней, дешевле) конкурентов) — на нижегородской территории». Действительно, конфеты, печенья, вафли этой фабрики нижегородцы любили за натуральность используемых ингредиентов, демократичную цену и высокие вкусовые качества. Что же такое стало происходить, что нижегородцы стали отворачиваться от любимых сладостей? Мы согласились помочь разобраться в причинах развивающейся негативной тенденции.
[Продолжить чтение…]Приглашаем на 49-ю встречу клуба линтузиастов
18 июня 2022 года , в Москве, состоится очередная, сорок восьмая встреча Клуба Линтузиастов. Встреча пройдёт в комбинированном формате — онлайн и оффлайн, вживую.
[Продолжить чтение…]Аксиомы организации производства. Часть 1. Кустарное производство
Аксиома — исходное положение, принимаемое без доказательств и лежащее в основе доказательств истинности других положений. Это определение из толкового словаря С.И. Ожегова.
[Продолжить чтение…]Зачем мы это делаем? Интервью с Зосей Герчиковой
Предлагаю вашему вниманию интервью с Генеральным директором компании «Топ-Менеджмент Консалт» Зосей Герчиковой.
[Продолжить чтение…]