Больше полугода назад я выложил ссылку на видеозапись с описанием одного очень простого инструмента организации работ при внедрении TPM.
Это очень простой способ контроля выполнения периодических задач. Он показался мне очень интересным, т.к. при всей простоте очень наглядно отображает состояние дел с обслуживанием оборудования.
Вчера я увидел применение этого подхода в офисной деятельности. И в самом деле, независимо от того, в каких процессах вы заняты, если в перечне задач есть работы, которые нужно раз в несколько дней, контролировать их выполнение можно с помощью двухсторонних цветных карточек. В данном случае контроль ведется за работами по подержанию функционирования офиса — регулярность уборки, доставка бутилированной воды, регулярная отправка/получение корреспонденции, обеспечение канцелярскими принадлежностями и так далее.
Точно так же вы можете перенести этот подход к визуализации очень большого перечня работ, в том числе, например, и дома. К примеру, я задумался, не нужно ли добавить к домашней хейдзунке (доске планирования), на которой вывешиваются разовые задачи/работы (например, «установить вытяжку на кухне» или «написать рецензию на книгу «Цель-2. Дело не в везении»») блок периодических задач, о которых все время забываешь: «заплатить за интернет», «сделать очередной диск с архивом фотографий» и т.д.
Как действует такая система контроля лучше всего рассказано в самом видеоролике.
Кому это может быть интересно
Узнать, кто эти люди…