Производство ручных фонариков — не бином Ньютона, а вполне простая вещь. Всего 7-8 комплектующих, которые трудно перепутать местами при сборке. Но надо видеть озадаченные лица участников, когда внезапно в партии фонариков, готовых к отгрузке, обнаруживается брак. «Один бракованный! Мне нужен еще один красный фонарик!» А через 10 секунд: «Еще один бракованный! Мне нужен еще один красный!» И тут же следует ответ: «Мы не можем поставить красный, мы уже производим партию желтых…» Знакомая ситуация? Давайте в ней разберемся и выберем наиболее эффективную тактику предотвращения брака и выполнения запросов клиента.
Давайте поговорим о том, как избавить клиента от «головной боли», стать в его глазах более ценным партнером по бизнесу или надежным и качественным поставщиком.
Можно ли постоянно повышая производительность труда одновременно повышать качество продукции? А как быть, если затраты на развитие производства ограничены?
Можно ли производить качественную продукцию дешево и при этом поставлять ее клиентам своевременно?
Практика предыдущих семинаров показывает, что даже в игровых условиях клиентам отводится пассивная роль — из-за отсутствия диалога мы не обладаем информацией об истинных потребностях клиентов, их ожиданиях и проблемах. В результате главным ориентиром для нас становится план, который должен быть выполнен любой ценой. Получается, что между клиентом и производством возникает «Его Величество План», который, с одной стороны, не отражает реальных потребностей клиентов, с другой стороны, оказывает определяющее влияние на методы производства. Это — главное открытие, которые мы почерпнули из игры «Производство ручных фонариков».
Итак, мы предлагаем Вам принять участие в необычном, провокативном кайдзен-семинаре с использованием лин-игры на встроенное качество, который точно поможет Вам:
- взглянуть на существующее положение дел в организации под иным углом,
- увидеть скрытые нестыковки регламентов, решений и действий участников
- понять глубинные причины неудовлетворенности клиентов,
- разработать и реализовать улучшения процесса
- увидеть эффект от приложенных усилий.
«Давайте учиться друг у друга для совместного процветания!» Нампачи Хаяси, главный инженер Тойота.
Кайдзен-семинар пройдет 19 сентября 2014 года с 10:00 до 12:00 часов.
Место проведения: Москва, ул. Б. Тульская, дом 10, строение 5, офис 528. Метро Тульская
Это последний открытый кайдзен-семинар, посвященный вопросам качества, перед длительным перерывом, связанным с подготовкой новой темы.
Зарегистрироваться можно здесь.
Кому это может быть интересно
Узнать, кто эти люди…