• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Новости / Ориентация на клиента

Ориентация на клиента

18.01.2015 Автор: Валерий Казарин 6 комментариев Тема: Новости

Пора реализовать давно задуманную, но зависшую на стадии «далеких планов» идею: делать заметки не для всех, а для определенных групп читателей. Ведь не каждого интересуют вопросы мотивации, не каждого — как считать канбаны, и не каждого — что там происходит с разработкой государственного стандарта по бережливому производству (думали, я забыл о нем? всё банально — просто не было времени продолжить разбор).

Итак, в ближайшее время я представлю вам своих Читателей: Студент, Специалист, Энтузиаст, Консультант, Директор.

Каждый из них имеет своё имя. Я познакомлю вас с ними и расскажу, что им интересно, зачем им бережливое производство, что они ищут на сайте и чем я могу быть для них полезен.

И если вы решите, что вы и есть тот самый «Специалист» или «Директор», вам будет проще найти на сайте те материалы, которые нужны именно вам.

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-Medium
PressFoto_5959641-Medium
PressFoto_1251001-Medium
PressFoto_725833-Medium
PressFoto_1270671-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • shopfloor_kanban
    Как работать с канбанами в 1C:ERP
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • mistake-proof_2
    Достижение метода ZQC. Часть 2. Методы пока-йоке
  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • confectionery-factory
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • Аксиомы организации производства
    Аксиомы организации производства. Часть 1. Кустарное…
  • assembly_batch
    Как определить оптимальный размер партий между…
  • vlcsnap-2022-06-04-00h56m30s711_1
    Зачем мы это делаем? Интервью с Зосей Герчиковой

Ключевые слова: Директор, Консультант, Специалист, Студент, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Trackbacks

  1. Представление клиента. Директор:
    22.01.2015 в 01:26

    […] на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, […]

    Ответить
  2. Представление клиента. Специалист:
    30.01.2015 в 12:16

    […] на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, […]

    Ответить
  3. Представление клиента. Энтузиаст:
    10.02.2015 в 13:01

    […] на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, […]

    Ответить
  4. Представление клиента. Студент:
    28.02.2015 в 22:37

    […] на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, […]

    Ответить
  5. Представление клиента. Консультант:
    05.04.2015 в 22:51

    […] на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, […]

    Ответить
  6. Что такое портрет клиента и как его использовать?:
    06.04.2015 в 15:13

    […] В рамках инновационного online тренинга “Дизайн для шести сигм (DFSS)” мы рассматривали инструмент “портрет клиента” на примере тренинга желтых поясов шести сигм. Тем не менее, сегодня я бы хотел проиллюстрировать этот инструмент на примере последней инициативы Валерия Казарина, которая началась с заметки “Ориентация на клиента”. […]

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Лучший метод – видеосъемка всего процесса переналадки. Он чрезвычайно эффективен, если запись показать рабочим сразу по завершении переналадки. Если дать рабочим высказаться, то это часто дает удивительно четкое, полезное понимание проблем. Во многих случаях такое новое понимание удается применить на практике немедленно.

— Сигео Синго, Быстрая переналадка, стр. 54

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти