• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Бережливое производство в России / Представление клиента. Энтузиаст

Представление клиента. Энтузиаст

10.02.2015 Автор: Валерий Казарин 5 комментариев Тема: Бережливое производство в России

Ориентируясь на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, когда пытаешься удовлетворить запросам каждого. Как говорят эксперты, для этого нужно обязательно представить в красках своего клиента. И чтобы сделать это, я решил рассказать вам о своих читателях.

Возможно, кто-то из читателей узнает в этом образе себя, и это хорошо — значит я прицелился достаточно точно.

PressFoto_1251001-Medium

Итак — все имена вымышленые, все ситуации — реальные.

Энтузиаст

Константин — энтузиаст бережливого производства. Ему около тридцати пяти лет, женат, есть двое детей. Работает в частной компании на руководящей должности.

Предыстория

Когда и как Константин заразился идеей бережливого производства уже даже и не важно. Достаточно быстро он понял, какую пользу предприятию может принести применение методов бережливого производства и загорелся идеей воплотить это в жизнь. Перечитал все, до чего смог дотянутся, нашел специалистов, завел с ними тесные контакты, и взялся за дело.

Директор первое время сильно сомневался, что выйдет что-то дельное. Но с другой стороны, глядя на энтузиазм Константина, дал ему свободу действовать.

— Пробуй, но если что пойдет не так… — засомневался директор на личной встрече.

— Знаю-знаю, спалюсь как Жанна д’Арк.

— А ты готов на это пойти?

— Я уверен, что всё будет как надо!

Константин начал проект в своем подразделении. Возня с потерями, картой потока и попытки внедрить 5S оказались увлекательным и веселым делом, но и не простым — не всё оказалось так легко, как было описано в книгах. Хорошо, что Константину было у кого спросить совет.

Спустя достаточно короткое время Костя добился ощутимых изменений и шеф предложил ему возглавить проект внедрения по всей компании.

Костя съездил на форум в Москву, увидел «сколько еще таких энтузиастов есть вокруг», сцепился с парой-тройкой «экспертов» в кулуарах, споря до крика о том, как правильно организовать процесс внедрения, послушал директоров, рассказывавших о том, как протекает процесс изменений в их компаниях, и в итоге вернулся к себе в компанию, одумывая изменения в плане действий на ближайший год.

Интересы

Костя, как настоящий энтузиаст, пытается выстраивать всю свою работу в соответствии с принципами бережливого производства. Больше того, он все чаще задумывается о том, как переложить «лин» на всю свою жизнь — возможно ли это, и что это может дать. Поэтому самая главная сфера интересов Константина — философия и мышление бережливого производства: каким должен быть базис для того, чтобы выстроить любое предприятие или любую жизнь более эффективным и ценным для клиентов и окружающих образом.

Вот вопросы, которые волнуют Константина:

  • как создать условия для эффективного внедрения;
  • какие принципы деятельности могут стать препятствиями на пути развития;
  • как создать условия для непрерывного совершенствования;
  • как увлечь коллег и партнеров и вырастить из них таких же энтузиастов;
  • как должна изменяться работа менеджеров в бережливом производстве;
  • как снизить негативное внешнее воздействие на корпоративную культуру;
  • что нужно делать для максимально быстрого распространения бережливого мышления в компании и вне ее
  • и т.д.

Кроме этого, Константина, естественно, волнуют вопросы реализации отдельных методов и подходов в конкретных условиях. Костя непрерывно ищет новые и лучшие решения и активно контактирует с другими энтузиастами и специалистами сферы повышения эффективности предприятия. Мы регулярно встречаемся с ним на крупных всероссийских мероприятиях, выставках и конференциях и в других местах, где Костя не упускает обычно возможности заразить своим энтузиазмом еще несколько человек. Периодически мы связываемся по телефону или скайпу и подолгу обсуждаем тонкости бережливого подхода.

Добавьте штрихи к портрету

Давайте вместе дорисуем этот портрет. Если вы почувствовали себя похожим на Костю, задайте в комментариях к заметке вопросы, ответы на которые вы ищите, или вопросы, которые наверняка беспокоят Константина.

Похожие заметки

  • Основы бережливого производства. Создание ценности
    Основы бережливого производства. Создание ценности
  • Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • Хочу стать консультантом. Что мне нужно знать? Вебинар
    Хочу стать консультантом. Что мне нужно знать? Вебинар
  • Поток проектирования и поток производства - разные потоки или части целого?
    Поток проектирования и поток производства - разные потоки…
  • Основы бережливого производства. Ценность
    Основы бережливого производства. Ценность
  • Аксиомы организации производства. Часть 1. Кустарное производство
    Аксиомы организации производства. Часть 1. Кустарное…
  • Как победить конкурентов, играя
    Как победить конкурентов, играя
  • Провал внедрения бережливого производства
    Провал внедрения бережливого производства

Ключевые слова: Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментарии

  1. Konstantyn says

    10.02.2015 at 23:04

    А неспроста ты энтузиаста, Константином назвал 😉

    Предлагаю «частную компанию» поменять на «компанию с западным капиталом». Тогда можно будет начать с классики. В смысле, шести сигм.

    Ну а то, что детей двое… так еще не вечер 🙂

    Ответить
  2. Mila says

    23.05.2019 at 12:02

    Я- девушка Константин, есть правда несколько отличий, но в целом да. Впервые узнала о методологии, организовывая саммит по Операционному Совершенству, работая в Американской компании. Каждому иностранному гуру звонила и общалась лично, надобавляла в друзья. Уволилась с той компании, пошла учиться в американскую академию онлайн. Окончила проект в большой компании под наставничеством одного из гуру и сейчас открыла свою маленькую компанию, продолжая учиться.

    Ответить
    • Валерий Казарин says

      25.05.2019 at 21:52

      Рад знакомству, Мила — «энтузиаст Константин». Будет возможность и желание — присоединяйтесь к нашему клубу линтузиастов, у нас есть с кем и о чем пообщаться. 😉

      Ответить

Trackbacks

  1. Ориентация на клиента:
    07.03.2015 в 16:45

    […] я представлю вам своих Читателей: Студент, Специалист, Энтузиаст, Консультант, […]

    Ответить
  2. Всегда их двое, не больше и не меньше: учитель и его ученик:
    20.03.2015 в 09:45

    […] вот с этим. Есть […]

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

RSS Новости LeanZone.ru

  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know
  • Экономический контроль качества выпускаемой продукции

Случайная цитата

В рамках терминологии кайдзен, стандарты – это наилучший способ выполнить работу, и такие элементы, как гемба кайдзен, как устранение муда и поддержание чистоты и порядка (5S в особенности), должны предшествовать написанию документа, который описывает стандарт. Документирование рабочего процесса в гемба совершенно бесполезно, если в нем самом содержится много муда и вариабельности.

— Масааки Имаи, Гемба кайдзен, стр. 91

Последние комментарии

  • Антон on Книга «Что такое 5S или Организация рабочего пространства» вышла из печати
  • Куда пойти учиться бережливому производству | WKazarin.ru on Приглашаем на 62-ю встречу Клуба Линтузиастов
  • Как найти оптимальный размер партии формула — Сайт, где вы сможете решить свои вопросы on Размер производственных партий
  • Как найти экономичный размер партии — Сайт, где вы сможете решить свои вопросы on Размер производственных партий
  • Как найти время цикла формула — Сайт, где вы сможете решить свои вопросы on Азбука бережливого производства — время цикла

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист шесть сигм

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2023 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти