• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Бережливое производство в России / Упаковочные потери

Упаковочные потери

29.02.2016 Автор: Валерий Казарин 1 комментарий Тема: Бережливое производство в России

Вот вам простой пример избыточной обработки: двойная упаковка булки.

DSC_1140

Я немного «сжал» фотографию, но вы можете мне поверить на слово: этикетки на полиэтиленовом пакете, в который упакована булка, и на бумажно-целлофановом пакете, который служит «внешней упаковкой», совершенно одинаковые.

Безусловно, «Дикси» старается сделать товар, который в их ассортименте относится скорее к «верхнему ценовому сегменту», чем к основному ассортименту, максимально привлекательным для клиента. Поэтому для него и сделана вторая, более красочная упаковка. Скорее всего. Но зачем, скажите пожалуйста, нужно предварительно упаковывать булку в полиэтиленовый пакет и делать для него лишний стикер-этикетку? Я думаю, на одних материалах теряется копеек 20, не говоря уже о том, что для того, чтобы так аккуратно наклеить стикер с ценой на полиэтиленовый пакет, нужно выделить оператора. Вы можете меня поправить, но я не видел таких станков, которые могли бы так аккуратно паковать и заклеивать полиэтиленовые пакеты (обратите внимание — «хвост» пакета скрутили в косичку перед тем, как заклеить). А это еще дополнительные расходы на зарплату, налоговые и социальные выплаты.

Зачем? Наверняка найдутся те, кто скажет: «Ну, кому-то именно так ведь и надо…», но вот есть ли кто-то среди моих читателей, кто скажет: «Лично мне нужно две упаковки и вот почему…»?

Кому это может быть интересно

PressFoto_725833-MediumPressFoto_1270671-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • celovek-s-bespokoistvom
    Краш-тест информационного пространства
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • technolog5_
    Подготовка производства. 1. Задачи технолога
  • butterfly-valve
    Подготовка производства. 2. Как сделать один продукт
  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?
  • photo_2025-01-13_16-03-42 (2)
    Когда стандартизация и быстрая переналадка играют за…
  • poka-yoke2
    Проверки не уменьшают дефекты
  • scientist configures control panel
    Подготовка производства. 3. Как сделать один продукт хорошо

Ключевые слова: потери, Специалист, Студент

Тест виджета после заметки

Комментарии

  1. Анастасия Григорович says

    29.03.2016 at 19:50

    Очень часто в магазинах такое!
    Я, когда делаю покупки, тренируюсь. Что здесь «лишнее»? Сколько на это потратили времени? И сколько на эти «лишние» материалы ушло денег?
    Хорошее упражнение. Правда, к сожалению, и применять его приходится слишком часто…

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Создание атмосферы сотрудничества и новой корпоративной культуры – неотъемлемая часть кайдзен. Все программы, реализуемые в Японии, имеют одну важную предпосылку: получение поддержки со стороны рабочих и преодоление их неприятия перемен.

— Масааки Имаи, Кайдзен, стр. 236

Последние комментарии

  • Краш-тест информационного пространства | WKazarin.ru on Информационное пространство консультанта по бережливому производству. Часть 2
  • Краш-тест информационного пространства | WKazarin.ru on Информационное пространство консультанта по бережливому производству
  • Этап Act из цикла PDCA. Бездонные глубины изменений | WKazarin.ru on Зачем мы этим занимаемся?
  • ыые on Три способа нарисовать карту будущего состояния потока создания ценности
  • Валерий Казарин on Внедрение 5S на участках литейного цеха

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности провалы производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Случайная цитата

Каждая компания улучшила свои показатели. Однако «General Motors» и «Chrysler» добились этого главным образом за счет того, что закрыли свои самые худшие заводы, например во Фреймингеме, вместо того, чтобы совершенствовать их работу.Машина, которая изменила мир, стр. 331

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти