• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Бережливое производство в России / Упаковочные потери

Упаковочные потери

29.02.2016 Автор: Валерий Казарин 1 комментарий Тема: Бережливое производство в России

Вот вам простой пример избыточной обработки: двойная упаковка булки.

DSC_1140

Я немного «сжал» фотографию, но вы можете мне поверить на слово: этикетки на полиэтиленовом пакете, в который упакована булка, и на бумажно-целлофановом пакете, который служит «внешней упаковкой», совершенно одинаковые.

Безусловно, «Дикси» старается сделать товар, который в их ассортименте относится скорее к «верхнему ценовому сегменту», чем к основному ассортименту, максимально привлекательным для клиента. Поэтому для него и сделана вторая, более красочная упаковка. Скорее всего. Но зачем, скажите пожалуйста, нужно предварительно упаковывать булку в полиэтиленовый пакет и делать для него лишний стикер-этикетку? Я думаю, на одних материалах теряется копеек 20, не говоря уже о том, что для того, чтобы так аккуратно наклеить стикер с ценой на полиэтиленовый пакет, нужно выделить оператора. Вы можете меня поправить, но я не видел таких станков, которые могли бы так аккуратно паковать и заклеивать полиэтиленовые пакеты (обратите внимание — «хвост» пакета скрутили в косичку перед тем, как заклеить). А это еще дополнительные расходы на зарплату, налоговые и социальные выплаты.

Зачем? Наверняка найдутся те, кто скажет: «Ну, кому-то именно так ведь и надо…», но вот есть ли кто-то среди моих читателей, кто скажет: «Лично мне нужно две упаковки и вот почему…»?

Кому это может быть интересно

PressFoto_725833-MediumPressFoto_1270671-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • technolog5_
    Подготовка производства. 1. Задачи технолога
  • butterfly-valve
    Подготовка производства. 2. Как сделать один продукт
  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?
  • Two,Workers,Of,Seafood,Factory,In,Uniform,Consulting,About,Some
    Устная передача информации - какой вид потерь?
  • photo_2025-01-13_16-03-42 (2)
    Когда стандартизация и быстрая переналадка играют за…
  • scientist configures control panel
    Подготовка производства. 3. Как сделать один продукт хорошо
  • poka-yoke2
    Проверки не уменьшают дефекты

Ключевые слова: потери, Специалист, Студент

Тест виджета после заметки

Комментарии

  1. Анастасия Григорович says

    29.03.2016 at 19:50

    Очень часто в магазинах такое!
    Я, когда делаю покупки, тренируюсь. Что здесь «лишнее»? Сколько на это потратили времени? И сколько на эти «лишние» материалы ушло денег?
    Хорошее упражнение. Правда, к сожалению, и применять его приходится слишком часто…

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Чем легче осуществлять чистку и проверку, тем лучше. Соблюдение этого принципа требует, чтобы персонал действительно понимал, как оборудование действует. Например, необходимо наглядно изобразить схему смазки, указав места, где масло вливается, какие клапаны оно проходит на своем пути и куда ведет этот путь. Операторы должны задать все возникающие у них вопросы. Где нужно контролировать протечку масла, и откуда оно может проникнуть? Где находятся соединения электропроводов?

— В.Е. Растимешин, Т.М. Куприянова, Упорядочение, стр. 84

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Случайная цитата

Чем более бережливым является основной поток, тем более бережливыми можно сделать вспомогательные операции. В большинстве случаев желательно начать с применения TPS к основному потоку добавления ценности, постепенно включая в ее сферу вспомогательные функции.Дао Toyota, стр. 363

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти