• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Без рубрики / Интервью с Натальей Косаревой

Интервью с Натальей Косаревой

30.01.2018 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Без рубрики, Бережливое производство в России

Предлагаю вашему вниманию очередное интервью. Наталья Косарева, эксперт в области развития производственных систем, заместитель генерального директора ООО «Банковские Системы и Сервисы» («БСС»), рассказывает о том, что заставило её заниматься совершенствованием операционной деятельности, об интересных уникальных результатах применения методики расчета OEE не к оборудованию, а к работе живых людей, и о планах на будущее.

Прослушать интервью

Продолжительность записи — 1 час 13 минут 45 секунд.

Краткое содержание

0:00:35 Как получилось, что Наталья уделяет очень большое внимание совершенствованию бизнес-процессов и в целом бизнеса

0:02:30 «Я привыкла жить в напряженном режиме. Если появляется свободная минутка, я стараюсь ее чем-то заполнить»

0:02:52 О развитии компании «Банковские системы и сервисы»

0:03:24 «Я не люблю руководить из офиса, я люблю быть поближе к реальным процессам и к реальным людям«

0:05:06 Когда и почему начали собирать статистические данные по работе филиалов

0:06:20 «Когда это по всей стране, у тебя 600 разъездных инженеров, ты всё равно не сможешь их контролировать в ручном режиме»

0:05:52 Переход от абсолютного доверия к доверию с элементами контроля

0:07:00 Применение сбалансированной системы показателей в управлении

0:08:40 Знакомство с бережливым производством в Центре «Приоритет»

0:10:50 Почему именно «бережливое производство»

0:11:20 Начали применение методов бережливого производства без 5S, с карт потоков создания ценности

0:11:48 Почему выбрали бережливое производство вместо реинжиниринга бизнес-процессов, теории ограничений и других методов совершенствования процессов

0:12:41 «У меня вообще все сотрудники растут внутри компании»

0:13:20 Пример карьерного роста сотрудника в одном из филиалов

0:15:18 «Я искала простые, но эффективные инструменты, которые можно было бы всем донести»

0:15:44 О книгах «Всё, что нужно знать о производстве, я узнал в гараже Джо» и «Сиртаки по-японски»

0:16:20 О книге Майкла Джорджа «Лин шесть сигма»

0:17:10 Как изменился ракурс усилий после того, как основные процессы были уже описаны

0:18:37 О системе уведомлений «БСС», состоящей из четырех групп (типов) уведомлений

0:22:45 Наиболее эффективные идеи, взятые из «бережливого производства»

0:23:32 Инженер может анализировать свою эффективность по структуре интрегрированного показателя эффективности

0:24:18 Инженеры могут сами анализировать свою работу и понимать, чего им не хватает, в том числе и какое требуется внутреннее обучение

0:24:48 Есть ли путаница в том, что делать, чтобы повысить свою производительность

0:25:50 Изменение системы мотивации готовилось в режиме отладки полгода

0:27:36 Не превращает ли OEE работу с людьми в слишком механистическую систему?

0:28:10 О важности создания соответствующей корпоративной культуры при копировании технологий управления

0:29:52 Применение OEE и загрузка офисных сотрудников

0:31:18 20% времени инженеры тратят на «неполевые» работы, например самообучение, заполнение бумаг и т.д.

0:32:30 Показатели работы инженеров нельзя считать «от среднего» — это большая ошибка

0:34:48 OEE принёс наибольший эффект (в сравнении с другими инструментами) для компании

0:35:34 Рывок улучшений был не только за счет показателей, но за счет изменения мотивации сотрудников

0:37:22 «Когда людям даётся подсказка, как работать более эффективно, у любого нормального человека включается самомотивация»

0:38:25 Задача сервисной компании — начать работать эффективно, чтобы получать больше прибыли при тех же доходах

0:38:43 Статистические методы в управлении компанией

0:41:50 Когда начали применять методы бережливого производства

0:42:22 Что стало открытием за 4 года применения бережливого производства

0:42:33 «Процесс сервиса стал более прозрачным»

0:44:30 «Если мы что-то обещали, то мы это делали, даже если несли при этом убытки»

0:45:15 Система мотивации на основе OEE с точки зрения инженеров

0:46:24 «У нас нет дистанции между топ-менеджментом и сотрудниками»

0:47:36 Совет компаниям, которые пытаются совершенствовать свои компании

0:49:50 Надо понимать, какой вклад каждый человек вносит в работу компании, особенно менеджмент.  «Ты должен задать себе вопрос — а за что он конкретно отвечает?»

0:51:35 О серии статей «Когнитивный диссонанс сотрудников — источник развития или деградации»

0:53:35 Пример обучения сотрудников в компании, оказывающей бухгалтерские услуги

0:55:22 Нужно ли чего-то опасаться при внедрении бережливого производства

0:56:37 «Все приходило в своё время»

0:57:04 «Когда ты идешь к консультанту, ты не можешь сказать «Я хочу, чтобы моя компания работала хорошо». Ты должен к нему прийти и тоже подумать, а что ты от него конкретно хочешь, к какому консультанту тебе надо идти.»

0:57:40 К каким консультантам стоит обращаться

1:00:26 «Я со своими идеями ходила в оптово-розничную фирму, там сказали «мы прямо видим, как вот всё это можно у нас применить».»

1:01:03 «По мне, источник совершенствования — это книги».

1:02:02 О круглом столе по теме аналитике на лин-саммите в апреле в г. Сочи

1:03:30 О целях развития бизнеса на будущее

1:04:29 О ПО «Ирис» (ссылка http://irisrus.ru/iris.php не работает — ВК, 19.12.2021), которое поддерживание OEE, уведомления и статметоды

1:06:16 «Я всегда сотрудникам говорю: вы обучаетесь не для компании, не для меня, вы обучаетесь в первую очередь для себя»

1:07:27 О личной миссии

1:08:30 О работе с книгами

1:09:19 «Что такое счастье — это внутренняя гармония, когда люди делают то, что им нравится»

Книги, упомянутые в интервью

Уильям Б. Миллер, Вики Л. Шенк «Всё, что нужно знать о производстве, я узнал в гараже Джо». Рецензия на сайте.

Паскаль Деннис. «Сиртаки по-японски. О производственной системе Toyota и не только». Озон.

Майкл Джордж «Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса». Озон

Фотография — МОД «Лин-форум»

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-Medium
PressFoto_5959641-Medium
PressFoto_1251001-Medium
PressFoto_725833-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • Asian,Worker,In,Production,Plant,Drilling,At,Machine,On,The
    Экономический эффект вне узкого места
  • Interior,Of,Large,Workshop,Of,Contemporary,Furniture,Factory,With,Workplaces
    Как наличие спроса или сырья влияет на OEE
  • Merging,With,Big,Business,.,Mixed,Media
    Проблемы повышения эффективности крупных предприятий
  • confectionery-factory
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • commersant
    Конференция "Перспективы консалтинга в России - что…
  • technofuture
    Технобудущее: саммит Лидеров перемен
  • vlcsnap-2022-06-04-00h56m30s711_1
    Зачем мы это делаем? Интервью с Зосей Герчиковой
  • scientist configures control panel
    Подготовка производства. 3. Как сделать один продукт хорошо

Ключевые слова: BSC, Директор, интервью, Консультант, ОЭО, Специалист, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Анализ, выполненный на одном небольшом японском предприятии, показал, что средний дневной маршрут хождения всех работников за инструментами и материалами составляет 180 километров (предметами анализа были собственно дистанция хождения и количество перемещений за день). Сокращение большинства дистанций хождения дало существенный выигрыш в производительности.

— В.Е. Растимешин, Т.М. Куприянова, Упорядочение, стр. 52

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти