• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Мелочи организации пространства

Мелочи организации пространства

04.03.2020 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

На прошлой неделе, как я уже писал, я побывал в Киеве, на Украине. Ездил туда поездом украинских железных дорог, и по ходу поездки я сделал несколько фотографий в купе, чтобы показать мелкие, но в некоторых случаях удобные отличия украинских вагонов от наших.

В центре, чуть ниже хромированной ручки двери, видна крашеная белым подножка, помощь для тех, кто лезет на верхнюю полку. В открытом состоянии выглядит так:

Недорого, сердито. В российских поездах в последнее время ставят что-то вроде складной трехступенчатой лесенки. Ступени там покрыты резиной. Здесь ступенька одна (для людей всех ростов), и она деревянная, что тоже, по идее, должно предотвращать соскальзывание ноги.

Столик не такой удобный — по мне так слишком компактный. Конечно, когда едешь одну ночь, этого достаточно, хотя «сесть поесть» за такой стол одновременно могут только двое — один справа, один слева. В наших купе столики стали делать подлиннее. там и вчетвером можно поместиться, если пассажиры не широкие в обхвате.

Это блок управления — справа радио, слева регуляторы света, индикаторы доступности туалетов, замок двери и звонок для вызова проводника, ну и розетка.

Индикаторы доступности туалетов внутри купе — это удобно. Не надо выходить в коридор, чтобы увидеть индикаторы на табло в конце коридора, как сделано в наших вагонах. Но вот с освещением были какие-то косяки в соседнем купе — там свет не убавлялся и не прибавлялся. А в моем купе, в котором я уже возвращался обратно, не работала розетка. Или, как предположил сосед по купе, её мощности не хватало на мой ноутбук. Не знаю, как было на самом деле, но индикатора питания точно не хватает.

Расположение вешалок меня порадовало — крючки висят на высоте верхней полки, а не выше её, как у нас. В итоге длинную одежду вешать не удобно (хм, кто-то сейчас носит плащи или шубы «до пят»?), а вот то, что не придется пинать висящую одежду, если спишь на верхней полке — это удобно.

Внизу, кстати, тоже удобно. На фото столика вы можете увидеть некое подобие подлокотника, прикрученное к стенке вагона, со стороны, которая ближе к двери, можно увидеть то же самое:

Внизу, под «ступенькой» видно синий выступ из стены — тот самый подлокотник.

Ну и последнее — упор для открывания нижней полки.

Сделан по принципу старых упоров для автомобильного капота: сложил — закрыл, разложил — опёр об него сиденье.

Опять же — значительно дешевле пневмоупоров, которые ставят сейчас в российских вагонах даже в плацкартах, но функцию свою выполняет.

Так вот привыкаешь к каким-то мелочам, а потом оказывается, что «можно и по-другому». Где-то лучше, где-то хуже. Всё познаётся в сравнении.

Кому это может быть интересно

PressFoto_725833-Medium PressFoto_1270671-Medium

Похожие заметки

  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • workplace
    Сколько времени нужно для того, чтобы внедрить 5S?
  • ldpp1
    Бережливая разработка. Картирование. Что отличает…
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • technolog
    Подготовка производства для тех, кто не имеет…
  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?
  • mistake-proof_2
    Достижение метода ZQC. Часть 2. Методы пока-йоке
  • Asian,Worker,In,Production,Plant,Drilling,At,Machine,On,The
    Экономический эффект вне узкого места

Ключевые слова: 5s, Специалист, Студент

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

Случайная цитата

Правила транспортировки канбанов:
1. Перемещение изделий осуществляется несколько раз в день, как правило, ежечасно.
2. Пустые поддоны или контейнеры хранятся в определенном месте на участке предыдущего процесса.
3. Четко определяются пункты выгрузки.
4. Для доставленных изделий места отводится ровно столько, чтобы избежать скопления запасов и вместить материалы, необходимые для производства продукции в течение одного дня.

— Канбан для рабочих, стр. 86

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти