• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Опрос лидеров операционного совершенства

Опрос лидеров операционного совершенства

25.01.2019 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Сайт Process Excellence Network опубликовал результаты опроса своих читателей OPEX European Leaders Survey 2019 (опрос европейских лидеров операционной эффективности).

Что волнует лидеров операционной эффективности и с какими проблемами они планируют расправиться в 2019 году?

Что вы видите главным вызовом на пути процессного / операционного совершенствования в следующем году?

  • Синхронизация улучшений процессов со стратегией бизнеса высокого уровня — 42%
  • Преодоления избыточной концентрации на краткосрочных целях — 33%
  • Поддержание изменений — 29%
  • Преодоление сопротивления — 27%
  • Обеспечение клиентоориентированности в деятельности всего бизнеса — 24%
  • Нехватка навыков — 23%
  • Развертывание новых технологий — 22%
  • Ограничения бюджета\затрат — 20%
  • Получение поддержки руководства — 20%
  • Ориентация бизнеса и ИТ-департамента на разные цели — 19%
  • Поддержание поддержки руководства — 13%

Какие виды работ процессного или операционного усовершенствования будут в центре вашей программы в 2019-2020 годах?

  • Стратегия лидерства и развития культуры — 62%
  • Стратегия управления изменениями — 45%
  • Работа по перепроектированию процессов — 41%
  • Автоматизация процессов — 41%
  • Проекты улучшения процессов в методологии шести сигма — 34%
  • Клиентоориентированное управление процессами — 31%
  • Архитектура всеохватывающих процессов — 28%
  • Интеграция данных в процессы (или процессный интеллект) — 25%
  • Применение структуры процессного управления — 24%
  • Встраивание панелей управления бизнесом — 23%
  • Моделирование / документирование процессов — 23%
  • Перепроектирование метрик производительности — 20%
  • Согласование целей процессов и IT — 15%
  • Реструктуризация/перепроектирование организационной структуры — 13%
  • Аутсорсинг бизнес-процессов — 11%
  • Другое — 2%

В какие управленческие решения вы планируете инвестировать для управления вашими проектами операционного совершенствования?

  • Аналитика данных / бизнес-интеллект — 46%
  • Цифровая трансформация — 45%
  • Метрики для подтверждения значимости OPEX-инициатив для бизнеса — 41%
  • Agile-трансформация — 35%
  • Роботизированная автоматизация процессов, RPA — 33%
  • Решения в сфере искуcственного интеллекта (AI) — 23%
  • Исследование процессов (proces mining) — 20%
  • BPM / BPMi комплекты — 15%

В каких функциях вашего бизнеса вы применяете методологию операционного совершенства?

  • Базовая бизнес-деятельность — 65%
  • Цепи поставок — 46%
  • Производство — 40%
  • Продажи — 34%
  • Закупки — 31%
  • Обслуживание клиентов (исключая колл-центр) — 31%
  • IT — 20%
  • Персонал — 28%
  • Колл-центр / клиентский контакт-центр — 26%
  • Финансы — 26%
  • Исследования и разработки (R&D) — 23%
  • Маркетинг — 21%
  • Дистрибуция — 17%
  • Юридическая деятельность — 9%
  • Поездки и расходы — 6%

Каков ваш основной показатель успеха вашей программы операционного совершенства?

  • Удовлетворение клиентов — 29%
  • Увеличивающийся проход/эффективность — 19%
  • Рост доходов верхнего уровня — 16%
  • Экономия затрат — 13%
  • Снижение операционных рисков — 8%
  • Сокращение количества ошибок — 7%
  • Количество обученных сотрудников — 5%

Каков бюджет инвестиций в операционное совершенствование на этот год?

  • до 500 000 евро — 45%
  • от 500 000 до 999 999 евро — 8%
  • от 1 до 5 млн. евро — 13%
  • от 5 до 10 млн. евро — 3%
  • более 10 млн. евро — 1%
  • более 50 млн. евро — 2%
  • не знаю — 27%

Каков охват развертывания процессного /операционного совершенства в компании?

  • Вся компания — 26%
  • Маломасштабный пилот — 22%
  • Одно или несколько бизнес-подразделений — 21%
  • Есть обученные процессному совершенству ресурсы, но нет формальной программы процессного или операционного совершенства — 20%
  • Нет программы процессного/операционного совершенства — 10%

Какое подразделение отвечает за операционное совершенство или операционную трансформацию?

  • Производственные подразделения — 28%
  • Отдел улучшений процессов — 16%
  • Центр совершенства — 16%
  • Служба качества — 11%
  • Отдельные бизнес-единицы / подразделения — 6%
  • IT-служба — 5%
  • Инжиниринговая служба — 3%
  • Служба персонала — 1%

Что делать с этой информацией

Если вы озадачены вопросами операционной эффективности, то результаты опроса могут вам подсказать, чем заняты другие. Далеко не факт, что вам нужно заниматься теми же вопросами. Но, по крайней мере, вы будете знать, какие проблемы стоят перед другими компаниями, и сможете сопоставить свою точку зрения с обобщённой точкой зрения участников данного опроса.

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-MediumPressFoto_5959641-MediumPressFoto_1251001-MediumPressFoto_725833-MediumPressFoto_1270671-Medium Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • Так сколько видов потерь — семь или четыре?
    Так сколько видов потерь - семь или четыре?
  • confectionery-factory
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • Merging,With,Big,Business,.,Mixed,Media
    Проблемы повышения эффективности крупных предприятий
  • Asian,Worker,In,Production,Plant,Drilling,At,Machine,On,The
    Экономический эффект вне узкого места
  • leveling
    Онлайн-курс "Выравнивание"
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • ant-rozetsky-plant
    Какие проблемы могут возникнуть при внедрении 5S
  • Two,Workers,Of,Seafood,Factory,In,Uniform,Consulting,About,Some
    Устная передача информации - какой вид потерь?

Ключевые слова: Директор, Консультант, опрос, процессное управление, Специалист, Студент, управление изменениями, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Я сворачиваю, останавливаюсь и записываю: «Предпринимать действия, значительно повышающие в восприятии рынка стоимость продуктов фирмы.»

— Элияху Голдратт, Цель-2, стр. 153

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти