• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте

Стандартизация работы мерчандайзеров: отечественный опыт

07.03.2013 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Провалы

Представляю вашему вниманию статью Валерия Воробьева о стандартизации рабочих процессов в сфере торговли.

Практика стандартизации работ используется в большинстве успешных зарубежных компаний, однако познакомиться с их передовым опытом можно только если вы работаете в такой компании. Стандарты работы персонала — достаточно новое явление в российском менеджменте. Это эффективный метод управления по показателям, и кроме того, они являются «активной формой» должностных инструкций, которые пока остаются формальным элементом кадрового делопроизводства, требуемого по законодательным нормам ТК РФ.[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Консультант, опыт внедрения, потери, провалы, Специалист, стандартизация, Энтузиаст

Toyota отзывает автомобили

03.02.2010 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство, Провалы

Toyota отзывает автомобили

Toyota отзывает автомобили

Toyota остановила производство в США 8 моделей автомобилей. Причины — проблемы с западающей педалью газа и сползающим ковриком.

Что это — падение титана? Компания, которая десятилетиями славилась своим качеством, получила такой удар по имиджу, когда стало известно, что дефект может быть смертельно опасен для масссажиров автомобиля, так теперь еще и остановила производство всех заводов в Северной Америке и теряет миллионы долларов… В чем дело? (Материал дополнен в 10:15 3.02.2010)[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: провалы, Энтузиаст

Провалы. «Кайдзен по-русски»

19.09.2009 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Провалы

Определенно, внедрение бережливого производства в России — дело не простое. И проблема не только в национальных особенностях. И даже, я бы сказал, дело то как раз не в национальных особенностях. Когда к делу подходят «без головы», когда никто не утруждает себя вопросами «а что может пойти не так», или «а как будет воспринято это изменение», то снова получается по Черномырдину — «хотели как лучше, а получилось как всегда».[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: вовлечение персонала, Консультант, провалы, Специалист, уважение к людям, Энтузиаст

<< Предыдущая страница

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

Случайная цитата

Чем более бережливым является основной поток, тем более бережливыми можно сделать вспомогательные операции. В большинстве случаев желательно начать с применения TPS к основному потоку добавления ценности, постепенно включая в ее сферу вспомогательные функции.

— Джеффри Лайкер, Дао Toyota, стр. 363

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти